Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Все приемлемо, продуманная кострукция салона. Дешевые запчасти и их МОРЕ ! - неоригинал.
Дизайн
Управляемость
Надежность
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Некачественная обработка, защита металла. Может быть и сам металл производства РФ (сэкономили подозреваю). Нет литературы по ремонту двигателя. Регулировка клапанов дорогостоящая процедура (один стакан стоит 2400р.). И конструкция - механическая регулировка стаканами (как на восьмерке, только там шайбы копейки стоят)
Качество сборки

Общее впечатление

Приемлемый авто по задумке и тех. характеристикам, если бы не сборка РФ (Автотор- Калининград). Машине 9 лет и пошла цвести. Видимо на Автоторе НЕ ЗНАЮТ (или не соблюдают) технологий защиты металла от коррозии. Добавляю комментарий через год в том, что обработал кузов антикором, с пескоструем в проблемных местах, результат приемлемый. Не все так плохо (кузов целый, ржи не видать пока).. В процессе владения явных проблем не было, за исключением вырезал сажевый фильтр. При покупке (с рук) был в шоке от расхода топлива 10.5 литра в смешаном цикле (на дизеле !!! то, хоть и с автоматом, ранее была Астра H, 1.3 дизель, расход выше 6.2 литра не поднималься). Сейчас раход приемлемый (приговор сажевый): смешаный 8,5, трасса 6.5 литра. Конструкция авто и исполнение на высоте, все продумано, удобный трансформируемый салон, климат без нареканий, панорамная крыша, навигация, адаптивные фары и т.д (комплектация максималка). Недостатком считаю отсутствие литературы ВООБЩЕ на двигатель A17DT, ремонтировать самому придется в слепую. И регулировка клапанов стаканами (не шайбами даже, как на восьмерке) а стаканами целиком, а он 2400р. ОДИН СТОИТ !!! Можем помножить 16х2400, выйдет приличная сумма.

Фотографии