Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Все приемлемо, продуманная кострукция салона. Дешевые запчасти и их МОРЕ ! - неоригинал.
Дизайн
Управляемость
Надежность
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Некачественная обработка, защита металла. Может быть и сам металл производства РФ (сэкономили подозреваю). Нет литературы по ремонту двигателя. Регулировка клапанов дорогостоящая процедура (один стакан стоит 2400р.). И конструкция - механическая регулировка стаканами (как на восьмерке, только там шайбы копейки стоят)
Качество сборки

Общее впечатление

Приемлемый авто по задумке и тех. характеристикам, если бы не сборка РФ (Автотор- Калининград). Машине 9 лет и пошла цвести. Видимо на Автоторе НЕ ЗНАЮТ (или не соблюдают) технологий защиты металла от коррозии. Добавляю комментарий через год в том, что обработал кузов антикором, с пескоструем в проблемных местах, результат приемлемый. Не все так плохо (кузов целый, ржи не видать пока).. В процессе владения явных проблем не было, за исключением вырезал сажевый фильтр. При покупке (с рук) был в шоке от расхода топлива 10.5 литра в смешаном цикле (на дизеле !!! то, хоть и с автоматом, ранее была Астра H, 1.3 дизель, расход выше 6.2 литра не поднималься). Сейчас раход приемлемый (приговор сажевый): смешаный 8,5, трасса 6.5 литра. Конструкция авто и исполнение на высоте, все продумано, удобный трансформируемый салон, климат без нареканий, панорамная крыша, навигация, адаптивные фары и т.д (комплектация максималка). Недостатком считаю отсутствие литературы ВООБЩЕ на двигатель A17DT, ремонтировать самому придется в слепую. И регулировка клапанов стаканами (не шайбами даже, как на восьмерке) а стаканами целиком, а он 2400р. ОДИН СТОИТ !!! Можем помножить 16х2400, выйдет приличная сумма.

Фотографии

Комментарии
3
Борис Павлов
Машины сборки Автотор старайтесь избегать. Это не машины, а пародия на них.
СсылкаПожаловаться
Умный
глубокомыслие по поводу калининграда! там крупноузловая сборка. это означает, что автомобиль изготавливается по полному циклу на другом заводе (за границей). кузов сваривается, окрашивается, устанавливаются все агрегаты. автомобиль проходит все контрольные и ездовые (он там уже ездит, карл!). затем его чуть чуть разбирают. с него скручивают колеса, руль, вынимают сиденья, иногда бамперы. и вот этот "манинокомплект" приходит в калининград. машина даже имеет свой родной заграничный вин. поэтому какие могут быть жалобы на "калининградскую сборку"?? либо машина изначально такая, либо эксплуатация, ну или она новая но битая
СсылкаПожаловаться
константин срыбный
Сам 6 месяцев владею таким авто. Только выпуск 13-го и пробег поменьше. При покупке очень внимательно рассматривал кузов, ни одного ржавого пятнышка не было. Неделю назад заметил на правой передней двери, с внутренней стороны снизу ржавую полоску сантиметра 3 длинной. Не критично. Буду следить за динамикой. А так машина норм. Тоже вырезал сажевый, расход упал на литр. Первая дизельная машина. Главный минус - дизель все таки громче бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария