Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

короткие свесы - паркуюсь на месте, нет проблем много места в салоне и в багажнике, особенно со сложенными задними сиденьями, плюс еще переднее правое складыватся. обзорность хорошая машинка небольшая снаружи и максимально большая внутри (снизу вверх не сильно сужается - поэтому полностью верхнее пространство используется ), в сравнении с поло и солярис, где места в салоне как в кокпите пилота формулы, или в том же крузе тесновато, а в мериве сидишь вольготно высокая посадка - регулируется сиденье, опять же обзорность хорошая капот короткий - парковаться легко крышка багажника -квадратная - максимально для погрузки отлично входишь в салон а не садишься, не сдираешь грязь с порогов мало забрызгиваются боковые стекла заднее стекло хорошо очищается дворником задние сиденья легко складываются, образую легкий пол. чего я только не возил, и капоты, и двери, и газовые баллоны. при разложенных задних сиденьях - сзади помещается коляска, места достаточно. во мне 172 см, места что сзади, что спереди над головой достаточно, хороший свет мало потеряла в цене (инфляция общая), не в пример дорогим авто, которые сразу теряют до 20% от цены нового авто в течение первого года. дизайн на любителя, но я думаю, каждый если его устраивает авто, влюбляется в свой авто, так что для меня авто красив. все окна с электроприводом и доводчиками , спокойно нажал на кнопку чуть дольше и они поднимаются до верха. или с ключа заводского управление.

Недостатки

обзорность в повороте - мешают передние стойки, приходится выглядывать) сиденья не слишком удобные, на дальняк наверное будут спины болеть сзади при езде потрясывает, причем сильно, это больше городской авто проходимость низкая, в снег сразу зарывается. сравнивал с калиной на летних колесах - гарцует по снегу только так, моя мерива - лучше не соваться. расход топлива в гроде 10-11 литров при активной езде. если расслабиться - 8 литров. но говорят, это проблема всех моторов 1.6 - если бы был 2.0, то работал бы на расслабоне и расход был бы в районе 9 (сравнивал с рав4 у знакомого) минус - плохая ликвидность на вторичном рынке, только для любителей или понимающих, для чего им нужен авто. движок слабенький 105 л.с, , хотелось бы побольше, можно перепрошить, но пока опасаюсь. на дороге не уважают(( это вам не мерс gl

Общее впечатление

Итак, мой рассказ. Покупал 3 года назад с пробегом 40 тыс. за 390 с зимними колесами, сейчас 110. похожие авто стоят 300 Из проблем - по мелочи горели лампы ближнего света - помню, потому что менять сложновато - через снятие акб или воздушного фильтра. из-за того, что "окунулся" в лужу по фары (кстати, в салон ни капли не попало) , когда в городе был потоп, проехал около 500 метров, через какое то время отказал блок управления ркпп , замена - примерно 55 тыс. запчасти ( с большой скидкой) + 7 работа без кассы, а так - в районе 85000. это одна из болячек у робота (изитроник), часто возникают проблемы с роботом, его оживляют и на продажу - хватает на 4-5 тысяч и снова помирает. жалетельно регулировать каждую 1000 км сцепление, так называемая "точка схватывания" - сцепление изнашивается и бывает, что кпп показывает ошибку и не включается, в итоге стоишь как дурак - а надо всего лишь подергать переключатель кпп - под акб залезть и пощупать, или потолкать машину на передаче. если перегорают задние стоп-сигналы - кпп не видит положение педали тормоза и не влючается, поэтому лучше возить с собой отвертку и звездочки для снятия задних фонарей. не рекомендую буксовать и буксировать - сцепление замена 22-25 тысяч (по ценам 2013 года). менял рычаги подвески передние, на 80000 потекла помпа, замена на этом же пробеге сгорела катушка зажигания одна из четырех - меняются в сборе, НО! один клиент подсказал - в интернете есть подсказки - разбирается катушка (разрезается, распаивается) - как то чистится или перепаивается , и заклеивается. - в итоге 0 рублей вместо 5 за катушки в сборе. катушки горят из-за использования 92 бензина, бензин у нас говно,зазор на свечах выгорает, катушкам все сложнее пробрасывать свечу через зазор , и катушки работают на износ, в итоге - замена. рекомендую использовать 95 бензин. по двс - вроде как рекомендуют на 90 тыс. менять ремень грм и ролики, пока 110 тысяч, вроде думаю потерпеть до 120, в интернете кто то пишет, что и в 120 состояние как идеальное ремня, лучше проверять на каждом то, как и у наших авто. из проблем - перетерлись провода на зад левой двери , в итоге не закрывалась, не открывалась, и стекплоподъемник не работал - восстановить проводку в проеме двери. очень быстро сломались задние стеклоподъемники - пластиковый кронштейн хрупкий на вертикальном держателе и ломается. замена на неоригинальные - 3500 за штуку стойки стабилизаторапару раз менял, свечи - по желанию, всегда говорили, что хорошие , но лучше заменять почаще. сломался механизм складывания заднего сиденья - заказал с разбора сиденье за 3500 и пересобрал сам. но просто потому, что постоянно складывают задние сиденья - вожу запчасти. для меня - отличный авто, не знаю, на что бы променял его... сейчас покупаем второй авто взамен рено сценик 2004 года, в районе 300 тысяч никаких приличных предложений кроме меривы 2007-2008 года. если брать с умом автомобиль по принципу "больше авто за те же деньги", то это хороший авто, седаны и хэтчбеки по месту в салоне проигрывают. продаватьсвой не собираюсь, не вижу замены своей мериве по удобству. общая оценка - твердая 4, не прям идеально, но и не плохо. отличный авто для себя и семьи в городе. управляемость хорошая, в поворотах если начинаешь скользить esp подтормаживает колеса, ни разу не уходил в занос, правда не жиганю в поворотах сильно. максимум выжимал 150, дальше страшно , но не из за авто, а просто страшно. сидит на дороге отлично, по сравнению там где гранта скачет по всем кочкам, мерива идет как будто по автобану (отзыв жены, возила ребенка с отцом моим и со мной - говорит , на участке м5 трассы не думала, что там плохая дорога, пока на гранте не прокатились) передние стеклоочистители - чистят почти все стекло благодаря тому, что раздвигаются в разные стороны - клево. в мороз заводилась хорошо, но прогревается плохо, лучше ставить автозапуск, я пока до работы в минус 5-10 доезжаю за 10 км, авто только до 60 прогревается. прохладненько. по сравнению, калина и рено сценик прогреваются быстрее в моем авто не хватает музыки мр3 - чтобы поставить, нужно как то отшивать родную магнитолу и добавлять новую, как то все не до этого. либо ставить андроид за 30 тысяч и камеру заднего вида. ни в каких комплектациях заднего парктроника и ксенона нет ( в россии по крайней мере) - приходится ставить самому. противотуманки не использую - света особо не добавляет, и хватает и так. покрышки своей размерности , поэтому б/у найти сложно, лучше брать новую. пороги низкие и бамперы, аккуратнее, не для буераков кондиционер холодит плохо, может быть запылился внутренний блок , заправка не помогает, да и кондером не часто пользуюсь - сразу начинает горло болеть, .