Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

До этого ездил на Nissan Primera 140л.с. и создалось такое ощущение что по динамике примерно одинаковые авто, если не сказать больше. Внутри очень уютно. Переезжал через ЖД путь в зоне отсутствия дорог - ничего не задел!

Недостатки

Передняя стойка с большой "мертвой" зоной. Нервный Easytronic в автоматическом режиме на малой скорости. Осторожнее с электричеством (незнание приведет к беде - например - оставив ключ в замке зажигания отключил клеммы АКБ, после этого - эвакуатор). Очень высокая - боковой ветер думаю на скорости может натворить бед. На дороге не уважают. Вид спереди по мне так очень смешной. Шумит рулевая колонка (как будто тросик об пластмассу, не лечится ни как, может на 2-3 дня добавлением смазки).Перестал работать корректор фар.

Общее впечатление

Главные достоинства: практически нет свесов, клиренс при размере шин 185/65 R15 почти как у Renault Logan, посадка как в автобусе, трансформация, второй пол в багажнике, вещевые ящики в полу задних сидений, по сравнению с "японцами" самые лучшие сидения с боковой поддержкой, "ИМХО"нет круглых или овальных дефлекторов обогрева (прямоугольной формы и складываются на 180 гр.пыли никогда не будет ), обогрев задней части авто.