Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Маленький, но очень вместительный (перевозил по 2 сегвея Х2 в коробках = 1 куб.метр. Во многие большие крутые джипы даже одна коробка с сегвеем не входила). Вполне надёжный. Зимой заводился как летом - всегда с пол-оборота (Москва). Вполне грузоподъёмный - 500 кг номинал. Средний расход бензина АИ-95 от 7 до 8,2 л/100 км. (средний расход считал на каждые 10 000 км пробега - веду учет всех затрат по эксплуатации уже 11 лет. На АИ-95 выгоднее, чем на 92).

Недостатки

Российский автосервис грубый, Авторизированный дилерский сервис грубый и дорогой. Сейчас стараюсь чинить сам и обнаруживаю грубые ляпы от прежних "мастеров". Зимой хотелось иметь лобовое стекло с термосеткой (как у Форда) от обледенения после стоянки в снегопад. Жалею, что не купил с дизелем - это выгоднее при эксплуатации. Кузов не оцинкованный - хотя дилеры говорили, что двойная оцинковка. На 11 году эксплуатации появились следы ржавчины, для сохранения кузова местами уже требуется покраска. На Российский рынок не поступала комплектация со складывающимся передним пассажирским креслом - иногда это очень надо. Крутые машины на дороге Мериву не уважают - стараются подрезать, подвинуть... Хотелось бы теплоизоляцию и шумоизоляцию достойную для россиянина (Мериву собирают на заводе Опель в Испании - там теплоизоляция не нужна).

Общее впечатление

Мне нужен был автомобиль: недорогой, качественный, надёжный, удобный, неугоняемый, экономичный, маленький (удобство парковки), большой и вместительный (грузопассажирский вариант), салон-трансформер (складывающиеся сидения – много вариантов), манёвренный, достаточно энергоёмкий (энерговооружённый), нормальный дорожный просвет, простой в эксплуатации, морально достоин (не для форсу и престижа, но с достаточным уровнем достоинства)… Выбирали долго: Форды, Тойоты, Хонды, Мерседесы, БМВ, Судзуки… Выбор пал на OPEL MERIVA, хотя дизайн (моральный вид) у этой машины не агрессивный, этакий младенец, пухленький ребёнок, BABY. В остальном он соответствовал моим парадоксальным требованиям. Альтернатива с плюсом - это Опель-Зафира последней модификации.

Фотографии