Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Opel Kadett
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Opel Kadett 1987 г.

Седан , 1.3 л, бензин, 60 л.с., механика, 1987 г.в.
Пробег 95000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Расскажу о своей второй машине... Была у меня первой машиной Таврия... а потом мне эту машину сожгли... И назрел вопрос о покупке нового аппарата. Как в таких случаях всегда бывает, денег было в обрез. Была мысль опять Тамагочи купить, но замучался я крутить гайки на ЗАЗе. Поиск приемлемых вариантов привел на авторынок. И там я подобрал себе Опелька, цвета голубенькава хамелеона, прямо в тон к сережкам моей жены..:))) С продавцом шустро договорились, расплатились, и поехали обмывать покупку на Дон. А продавец предупредил- смотри, ремню савсем капут, менять нада...я не внял. (ремень ГРМ он мне правда подарил) В общем ночью, по дороге на обмывачку ремень рвется, в самом глухом месте, в лесополосе, и как назло, у меня с собой нет никакого инструмента. Кроме ремня в багажнике. Поменять ремень можно, но нечем, поэтому выгоняю на дорогу жену с подружкой, за ключами.(12 ночи, от меня шарахаться будут) Приводят они таксиста, (тож на Кадете) тот сразу- ремень поменять на месте нереально, нада кучу приблуд, итд, итп... Упрашиваю дать пару ключей, ковыряю машину ими и вижу, что он прав. Почти... Я ж на Таврии 5 лет проездил, это такая школа ремонта....В общем через 15 минут я завожу свою покупку, и еду дальше. У таксиста глаза как блюдца- ''я на опеле Х.З, сколько езжу, но такое вижу в первый раз''... К чему я это рассказал- у кадета просто фантастическая ремонтопригодность и живучесть! Если Вы различаете накидной ключ от рожкового, Вы его почините! На нем я намотал 110тыс на сегодняшний день, и почти ничего не делал. Кто бы другой рассказал, я бы не поверил, но было это на моей машине- я почти 20.000 проехал без масла в КПП. При снятии поддона с неё я обнаружил мааахонькую лужицу какой-то коричневой каши- и всё! Шестерни были сухие, а КПП вполне исправно. И полез я туда только потому, что хрустеть что-то начало, по утрам:))))) Промыл, залил свежее масло, и езжу дальше. Какой жигуль выдержит такое издевательство? Салон конечно древний, но весьма спереди просторный,( а сзади я не езжу:))), багажник- неприлично огромный, 500 литров! Бензина берет 10 в городе, 5,5-7 на трассе(как ехать). В общем, моё мнение такое: машина проста и надежна, как автомат Калашникова.

Недостатки

По неполадкам: Ходовая полностью менялась 2 раза, задние амортизаторы я отрезал болгаркой при замене, (т.к заводские были!!!) (20 лет машине!!!) Замучила прокладка под клапанной крышкой, штук 5 поменял, хорошо хоть цена ей 50 руб., Заменил гидрокомпенсаторы, хотя их можно было не трогать( надоел треск при прогреве), ну и кузовщина- этож таки Опель! Арки, пороги,- всё как у всех... Да СД-диски в бардачке тарахтят- вот и все поломки...За 110 тыс пробега. Не хочу больше Таврию..... А, ещё вчера тросик спидометра отказал. Заводской... Я посмотрел- сгнил он. Буим ковырять...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.