Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Достоинства

Единственным достоинством считаю хороший дизайн.

Недостатки

Надежность, обслуживание и ремонт.

Общее впечатление

Перед покупкой данной машины ездил на 2114, 2115, тойота ранер, мерседесы E класса, мерседес CLK спорт купе. Все предыдущие машины покупал у знакомых все были с пробегом. В целом все было ОК. В это раз решил взять новую с салона. Долго выбирал. В конце концов остановился на тойота кемри и опель инсигнии. Тойота по дизайну нравилась меньше. И как мне сказали менеджеры в салоне опеля, про своих конкурентов в тойоте, вы там переплачиваете за имя. К моменту покупки авто прочитал много отзывов о этих машинах как положительных так и отрицательных. Решил выбрать опель бизнес эдишен - 2.0 дизельный. Сейчас думаю, что за имя заработанное годами платят не даром. Хотя и про тойоту кемри на момент покупки были отрицательные отзывы в основном отечественной сборки. Первые 6 мес. ездил на опеле без претензий. Через 8 мес. периодически машина перестала заводится. Компенсаторная диагностика никаких ошибок не выявила. Поменял аккумулятор и болезнь вроде бы пропала на несколько месяцев. Месяцев через 6 опять пару раз не завелось. В настоящее время заводится с трудом. Помимо этого перестал работать кондиционер. Музыкальный центр так же работает по настроению. Какие диски проигрывает какие просто выплевывает с самого начала эксплуатации. Техническое обслуживание в сервисном центре вообще никакое. Единственный плюс в дизельной машине маленький расход. Но это как мне кажется не заслуга опеля, а свойство дизельных авто. Машина очень не надежная. Думаю, что это связано не только с тем, что марка машины опель, а в большей степени с тем, что сборка её производилась в нашей стране в Калининграде. Сейчас практически все опели отечественной сборки. Рекомендую всем не связываться с опелем, а так же другими машинами, которые собирают в нашей стране. Особенно, если вы решили выложить более 1 мл рублей за авто. Я думал взять себе новую машину подороже, чтобы хотя бы года 3-5 поездить без проблем. Теперь понимаю, что приобрел дорогую проблему. В большей степени возмущает даже не то, что машина не надежная, а отношение к клиенту в сервисном центре. Такое ощущение что после продажи вам авто, вы там больше не нужны. Детали по гарантии заказать им проблема, ждать будете по 6 мес. и больше. А теперь представте, если вам машина нужна как средство передвижения, а она стоит и ждет запчасти такое время. А как вам, это с учетом того что вы за машину отвалили более 1 мл.? Я могу понять то, что может это мне не повезло. С этим могу смириться. Но когда приходишь в сервисный центр летом в жару и просишь по гарантии починить кондиционер, а тебе говорят техник, который может решить вашу проблему будет через 25 дней. Этого я понять не смогу. И вообще техники работающие там быстрее всего очень низкой квалификации, как мне кажется. Я и рад был бы за свой счет машину починить, но могут снять с гарантии. Не знаю какие приключения меня дальше ждут. Но уже начал смотреть машины других производителей, в основном именитых и не отечественной сборки. Думаю даже корейца лучше взять, но корейской сборки, чем опель или другую иномарку, но российской сборки. Так как любая машина собранная в нашей стране это лада, москвич или волга. Связано это с тем, что большинство людей в нашей стране работающих за гроши, как на производстве, так и в сервисном центре не обладает чувством ответственности, а их финансовые проблемы не дают развиться этому чувству. Пишу это, чтобы предостеречь других людей от ошибок. С уважением, И.С. Пшуков

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария