Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Тормозные колодки желательно менять почаще ( в среднем на 20 т.к.)

Общее впечатление

Давно заглядывался на этот автомобиль, и наконец решился. Стаж с 1989 года. За это время на чем только не ездил! Машина понравилась сразу. Не смотря на немалый вес обладает великолепной динамикой и отлично держит дорогу. Небольшое "задумывание" при положении "тапок в пол", но кто ездил на турбированных машинах сразу заметит, что на инсигнии этот провал сведен до минимума. Великолепная отделка салона: не поскупились на приличный пластик. Вообще весь внутренний дизайн продуман со свойственной немцам пунктуальностью: эргономика на высоте. Маловато места сзади при максимально отодвинутых передних креслах (приходиться ездить так, ибо я сам под 2 м. роста :-) При подъеме на эстакаду порадовали рычаги подвески - широкие и толстые, хоть на противотанковую мину наезжай. Управляемость на очень высоком уровне, однако надо учесть, что машина тяжелая и на мокрой дороге немало увеличивается тормозной путь. Антизанос работает на 5! Машина красивая и хорошо смотрится в дорожном потоке. Расход по трассе можно свести до 7,5 л/100 км!!! при условии спокойной езды да еще с круиз-контролем. По городу иногда доходит до 17 л/100км. В среднем, так как я в основном по городу катаюсь, расход держится около 15 л. на сотню. Но езда на этой машине того стоит.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария