Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Внешний вид экономичность расход по трассе 5.9-6.7, город около 8-9 транспортный налог 8000 комфорт

Недостатки

стоимость запчастей и обслуживания немного высока. звук работы двигателя, но к нему привыкаешь и все норм) как то потек сальник привода АКПП, но это скорее всего сам виноват, гонять меньше нужно.

Общее впечатление

Решил приобрести нормальный автомобиль, выбирал из с и бизнес класса. лансер, королла, камри, инсигниа, пассат сс. в тот момент запала больше всего инсигниа - красивая, шустрая, экономичная, в ней все есть. И по дорожному просвету 160 мм нормально. на ней и остановился. Взял ее для души, но пришлось накатывать тысячи км по работе. Машина классная, управление хорошее. для дизеля с нуля разгон немного слабый, но после 50-60 км/ч авто превращается в ракету, ускоряется махом. На трассе ездить очень комфортно, обгон ВСЕГДА уверенный, иной раз едешь и не замечаешь как 180 набирает... Едет как по рельсам. Удобно, что есть блютуз и голосовая связь с телефоном. музыка, долбит хорошо, но с аккустикой вольво не сравнить. Освещение отличное: стоит адаптивный биксенон с автокорректировкой. 5 баллов. В целом, машина очень понравилась, охота кататься и кататься, но она все таки больше для души, для выходного дня, а не для трассовых пробегов.

Фотографии