Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Буду говорить со стороны пересевшего с карбюраторной девятки... До сих пор нахожусь в эйфории от приобретения Корсы, радует с каждым днем все больше и больше! Чесно говоря покупал ее с той мыслью, что для меня и девушки рядом 1.2 будет вполне достаточно чтоб передвигаться не краснея по московским пробкам с минимальными расходами на горючку, но никак не ожидал, что с четырьмя пассажирами она будет такой активной (отечественный автопром нервно курит на обочине!!!)...Если не давать особой копоти, а переключать передачи каждые 2000 об\мин расход можно увидеть только "под лупой". Ладно, багажник маловат, но согласитесь на такой конфетке "картошку" возить несколько кощунственно!!! Спереди и сзади места предостаточно, но на мой взгляд не хватает одной опции - поясничной поддержки, но это отлично компенсируется лифтом сидения, в долгой поездке или в пробке несколько манипуляций с настройками сиденья избавляют в необходимости этого девайса. Итак, за 420000 руб я получил настоящего немца, серьезного и грамотного, но, по молодому активного и стремительного + АБС, кондиционер, эл. зеркала с подогревом (в дождь самое оно), отличная печка, штатная СиДи магнитола (очень достойная по качеству звучания, видел салоны с вставленными мафонами, что обычные, что с ДВД - полное убожество!!!) Сам лично разгонял до 160 км\ч (максимально заявленая скорость 158) слышно только резину. Вобщем в соотношении цена-качество ставлю "7" из "5"!!!!!!!!!!!!!!!!

Недостатки

Шумновата штатная резина (Континенталь) и очень быстро грязнится зад (у меня 3-х дверный хетчбек). Передаточное число на задней передаче несколько занижено, не привыкнув зачастую можно заглохнуть! Больше минусов НЕТ!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.