Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

У меня Опель Корса В с пятидверным кузовом 1997 года выпуска с двигетелем 12 куб.см и мощностью 45 л.с.Машина производилась с 1994 года и по дизайну кузова,собенно пятидверного,один в один с ладой калиной хетчбек.Наши не стали долго думать и взяли и слизали у немцев кузов,изменив только форму и расположение задних фонарей.Машиной доволен практически полностью,не много не устравиает только возможности движка.Хотя и со своими 45 лошадями и на 92 бензине с катализатором тягаюсь в динамике на равных с самарами.Возможности трансмиссии,ходовой и кузова значительно выше возможностей мотора,но в принципе есть и другие движки для этой модели.Расход топлива по рассе 7-8 литров,по городу 9-10 литров не более,езжу очень активно и движок раскручиваю.Максимальная скорость по кольцевой дороге 140 км.ч.Убрав катализатор,подкачав колоеса,залив 95 бензин и сменив масло в коробке на более текучее,думаю,что до 160 разгонится,что в принципе сравнимо с теми же самарами и десятками,хотя мотор практически в два раза слабее по мощности. Передачи очень длинные,что в городе очень удобно.Недавно ездил на ней Финляндию,средний расход составил 7 литров,за раз проехал 1000 км,проблем не было.Оставлял отключив аккумулятор на три недели на стоянке,потом подсоединил аккумулятор и завёлся без проблем.Кузов полностью оцинкован,следов ржавчины нет.Подвеска очень простая и крепкая с мощными сайлент-блоками и очень простыми и надежными стойками стабилизатора.Задняя практически необслуживаемая.У меня пробег уже 200 тыс.км,предыдущим владельцем были поменяны стойки по кругу,больше ничего и не трубуется всё выглядит и работает идеально.

Недостатки

Через месяц после покупки поменял резонатор и глушитель,вышло не дорого,сравнимо по цене с вазовским оригиналом.Поменял рулевую рейку,она у меня простая,без усилителя и цена за итальянскую составила 3500 руб.Как оказалось поменял напрасно,так как старая нуждалась в простой подтяжке.Просто заехал на опелевский сервис и мне там сказали,что они не подтягиваются,поверив им купил новую,теперь стаая лежит про запас.В следующий раз мне наука.Больше не менял ничего,кроме масла и фильтров.Машина очень надёжная и реально на ломается.Был в Германии недавно,так вот там эта модель очень распространена,гораздо больше чем Корса С и Д,немцы явно знают на чём ездить.По нынешним ценам на бензин,запчасти и ремонт,считаю данную модель одной из самых выгодных на рынке.Опель держит очень демокричные цены на запчасти,качество очень высокое и в ремонте практически не нуждается.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.