Как покупали «Опель» в «Автомире». Марка «Опель» нравится давно, за соотношение цена-качество, а модель «Комбо» приглянулась еще до кризиса, когда к нам официально завезли первые экземпляры. Кризис потихоньку затихает, начали поглядывать рекламу по продажи машин, и тут удача, распродажа «Опель» 2008 года. В компании «Автомир» - Ниссан, работают друзья, знаю что там, в наглую не воруют, и не лгут в глаза, думал, что это распространяется на всю компанию, заблуждался. Ну начнем сначала, звонок в «Автомир» - Опель, тот что на ярославском шоссе, рядом с МКАД. – Да, Опель Комбо пассажирский есть на центральном складе, в комплектации «Энджой» + кондиционер, магнитола, спорт фары, сигнализация, магнитола, цвет металик, за 500 т.р. без копеек. Удача!!! что еще надо, когда бюджет ограничен. Менеджер рассказывает, что машину вот, вот должны привезти в салон, ошарашенный даю все свои координаты и координаты жены, с напутствием, как только машина придет в салон, сразу звонить, даже толком не запомнив имени, по моему Максим. Через пару дней жене стало невтерпеж, новая машина предназначалась ей, поскольку она больше ездит с детьми, да и по магазинам, да и рыбалку любит больше меня. Позвонила в этот же салон, ее соединили с менеджером отдела продаж Олегом Честнейшим. - Да, сказал он, такая машина есть, и комплектация та, и цена, только никуда она не едет, нужно заплатить 15 т.р. и заказать ее, и в течении 3-5 дней она будет в салоне, кстати, на сайте, тоже написано про несколько дней. Не вопрос, жена взяла деньги, поехала в салон, дали типовой договор, правда срок поставки машины в нем увеличился до 7 дней, ну ладно не так страшно. Далее рассказ жены как она ездила в салон. 27 октября я поехала в салон, меня встретил менеджер Олег. Я начала расспрашивать его про комплектацию автомобиля, на что получила ответ, что данное авто комплектации «Энджой». Он показал мне в брошюре цвет автомобиля. Когда я спросила его про комплектацию вторично, то получила не понятный ответ: - комплектация машины будет «Энджой» и «Эссеванти», плюс кондиционер, магнитола, спорт фары. На вопрос распечатать мне комплектацию из компьютера, он взял брошюру и написал в ней комплектацию автомобиля. Я заключила договор и внесла 15т.р. В договоре было указанно в 7- дневной срок. Прошло 7 дней. Я начала звонить и спрашивать где машина. На что получала странные ответы: Вопрос: - Когда поставят машину в салон? Ответ: - Со дня на день. Вопрос: - Где находиться машина ? Ответ: - На складе. Вопрос: - Где находиться склад ? Ответ: - Толи в Москве , толи на Украине, и т.д. В общем, ответа не получила. День седьмой, тишина, правда и до этого жена звонила, Честнейший – фамилия такая у нашего менеджера, если помните, заверял что машина в пути, завтра послезавтра, прибудет. Никак понять не могу, кто его учил врать, или политика компании изменилась, в связи с кризисом, или от абсолютного незнанием обстановки, что происходит, а вдруг получится, бред в общем, прошлый век. Ну в 7 дней они не уложились, вечером решили деньги забирать, правда в кассу вносишь наличные, а вот возвращают тебе, только на банковский счет, на месте налоговиков я бы, заинтересовался, зачем им наличка, и плевать им на все законы о защите прав потребителей, я думаю сожжет кто ни будь их сарай, поскольку недовольных клиентов в салоне встречаешь много, но не берешь в голову, пока тебя не коснулось, ну об этом дальше. На восьмой день вечером позвонил, Честнейший докладывает, машина приехала. Мы договорились, следующим утром, на определенное время, к 11 00. Берем с собой обоих детей, вроде как на праздник, да и сидеть с ними особо некому, заранее то не знали, едем в салон. Приехав в салон в указанное время, наш менеджер Олег был занят, и попросил нас подождать. Ждали мы порядка 1 час. В салон, как я уже писал, мы приехали с детьми, дочки 3 года. Наконец то, он освободился, и мы пошли на улицу смотреть машину. На улице было холодно (минус), дул пронизывающий ветер. По дороге к машине Олег начал общаться с другими покупателями, которые его позвали. Машину на стоянке нашли сами, труда это не составило, такая была одна, и стояли еще 20 минут ждали Олега. Пришел Честнейший, открыл машину, мы сразу обратили внимание, что нет магнитолы, да и сама машина выглядела непрезентабельно, где то год стояла, да только с авто воза, На вопрос : - А где собственно магнитола? Ответ: - Все есть. Вопрос: - Как включить кондиционер? Ответ: - Все есть. Поверив, что все приведут в порядок и установят все, что положено в комплектации «Энджой», поставят магнитолу, быстрее в здание, холодно. С момента приезда в салон прошло уже более 2х часов, и дети устали, мы решили закончить это дело и поехать домой. Вернувшись с улицы в салон, Олег попросил нас подождать еще немного в кафе, попить кофе или чай и согреться мы были не против. Он сказал, что позовет нас. Прождав еще 2 часа, честно сказать уже ни чего не хотелось. Честнейший, закончил с предыдущими клиентами, это теперь я понимаю, почему у них были недовольные лица и они так долго, настаивали на своем, тогда казалось, капризничают. Еще раз спрашиваю, есть ли, в машине кондиционер, будет ли установлена магнитола и все, что положено в комплектации «Энджой». В ответ получаю твердое, ДА, ДА, ДА. Видно главным достоинством менеджера по продажам, в Автомире, стало врать, не моргнув глазом. И мы верим, оплачиваем полную стоимость машины и после 5 часов пребывания в салоне, мы отправились домой.(4 ноября). Еще один рассказ жены переговоров с Честнейшим. Спустя 3 дня позвонил Олег и сказал: - В данной машине нет ни кондиционера ,ни магнитолы, ни спортивных фар, мол это не предусмотрено в комплектации «Энджой». Тогда я спросила : - Измениться ли цена на машину? Ответ: - Нет. Цена та же. По началу мы отказались от машины. Но обзвонив другие салоны, увы, таких машин больше нет, за то нам дали распечатки официального представительства Опель, по комплектациям и доп. оборудованию, а также скидках на эти машины. Тогда мы начали переговоры, по поводу цены машины. Цену нам снизили на стоимость кондиционера, магнитолы и спорт фар, хотя сами понимаете, что когда получаешь, не совсем то, что заказывал, это не сильно радует, плюс деньги уже у них, причем внесенные наличными, а вернуть обещают только на счет , но веры в обещания уже нет. Так как великих денег у нас нет , а большой автомобиль нужен, мы решили забрать данную машину , не смотря на ее недостатки. 12 ноября приехав забирать автомобиль опять же в указанное, оговоренное с Олегом время, опять прождали около часа, на выдачи машин работал один менеджер Володя. Наконец нас пригласили осмотреть машину и подписать акт приемки. Как только мы увидели машину, муж сразу спросил: - А где антенна. На этот вопрос Володя ответил: - Антенна в комплектацию «Энджой» не входит. Муж: - Почему? Ведь когда мы смотрели машина только, что прибывшую со склада антенна была. Володя: -У вас же нет магнитолы, значит антенна, не положена, заплатите 700р. мы вам ее установим. Честно сказать от этого мы были в шоке. Мы стали ему доказывать, что это не так. Он начал звонить, кому-то и спрашивать про комплектацию машины. В итоге оказалось, что в комплектации «Энджой» есть антенна. При осмотре салона мы увидели ,что нет шторки багажника, на что получили стандартный ответ: «В комплектацию «Энджой» не входит». Мы настояли, что бы это указали в акт приемки, после долгих споров сотрудники салона согласились. Когда муж попросил включить габариты, и проверить все ли световые сигналы работают, Володя удивился и спросил: «Вы что все будете проверять?», на что муж ответил, Да. При проверке не работал дополнительный стоп сигнал, на что мы получили ответ, от которого Вы то же упадете: «в комплектацию «Энджой» дополнительный стоп сигнал не входит». После того как нам поставили обратно антенну, и поставили лампочку в дополнительный стоп сигнал, я собралась ехать на новой машине домой. Так же 12 ноября я написала заявление о возврате 32 т.800р. в связи с переплатой за машину. Мне сказали, что перевод займет 2 недели, не кажется Вам это странно, я вношу деньги сразу, а мне по переводу. Выезжая со стоянки салона, меня остановил еще один менеджер, к сожалению имени не запомнила. Он меня спрашивает, на сколько я довольна работой салона. И тут я спросила: «Вы ,что издеваетесь надо мной», на что менеджер с удивлением спросил: «В чем собственно дело». Рассказав кратко о покупке машины в салоне, у менеджера было видно за шевелились волосы . Потом он попросил заполнить бумагу где я все описала. Но, наверное, этот листочек не был взят на рассмотрение. 25 ноября я поехала в сбербанк чтобы снять деньги, которые мне должны были уже переслать, но не тут то было , а денег нет. Я позвонила Олегу, менеджеру который продал мне машину, и спросила: «А где мои деньги?», на что получила ответ: «Позвоните в следующую среду, все, деньги будут». Наступила 2 декабря среда, поехала я в сбербанк, денег нет. Я позвонила начальнику отдела продаж Опель, он взял у меня контактный телефон и обещал перезвонить. Жду до сих пор …3 декабря 2009г. 21-00. Очень хочется обратиться в суд. Ну и еще пару слов от меня. Деньги я думаю вернут, вот только когда вопрос. Кстати о предпродажной подготовке. Кроме как помыть машину, не забыли снять антенну, дуги крепления багажника (они были при первом осмотре), ну а ставить, конечно, ничего и не собирались. Хотя в комплектации «Энджой» должна быть и шторка багажника, и сетка отделяющая грузовой отсек. Зато в салоне остался масляно, грязный след руки, то ли вора который снимал эти приятные мелочи с машины, то ли сборщика, что менее вероятно. Кстати след я еще не оттер, можно поискать по отпечаткам . Да, знаю бывает и хуже, но чтобы так опаскудилась вроде бы приличная фирма. А еще знаю из достоверных источников, что таким клиентам как мы, присваивают статус «нелояльные клиенты», и статистику по ним не подают в представительства. Так что это больше, для тех, кто собирается покупать автомобили, и представительствам, чтобы официальные дилеры не позорили марку. Письмо будет отправлено в клиентскую службу Автомира, представительству Опель, уважаемые мной журналы, размещено на автомобильных сайтах