Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Opel Combo 1.4 2006 г.

Универсал , 1.4 л, бензин, 90 л.с., механика, 2006 г.в.
Пробег 125000 км
2.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Недостатки

За 5 лет ежедневной эксплуатации автомобиля по городу и не только при пробеге в 125000,были нарекания только к ходовой .50000-реставрация правой стойки и шаровой,наконечники рулевой трапеции.Замена амортизаторов.70000-реставрация рулевой рейки.Замена обеих шаровых.117000-ААА чтоб её!!! Замена ВСЕЙ ходовой!С заменой всех резинок и наконечников!!!И заменой рулевой рейки весь ремонт обошёлся в тысячу дохлых президентов!,кстати о рейке ,стояла польская самая дешёвая.А во общем OpeL Combo универсал 1.4 бензин, Это рабочяя лошадь!!!

Общее впечатление

Дизайн авто вполне современен,жаль рэйлинги в базовой комплектации не шли. Материал используемый в салоне,-пластик, вполне качественный. качество шумки на полу салона дешёвое требуется дополнительная.нет обивки стоек в салоне и багажном отделении,Стандартный коврик в багажнике играет роль не только шумоизоляции но ещё и роль губки,впитывает всё что там было случайно разлито,а это запахи в салоне.Сервис ,невероятно дорогой,к примеру, замена рулевой рейки на Крым Таврия Авто вам обойдётся как мне сказал менеджер в 9600 гривен(1 доллар-8 гривен)и это без работы.Замена масла и фильтра, стоимость-450 гривен за работу,в придорожном сервисе это стоит 50 гривен +диагностика ходовой. Двигатель автомобиля вполне приспособлен как к жаркому климату так и к холоду и снегу, в мороз двигатель ведёт себя вполне адекватно.По поводу снега,при езде по ухабистым дорогам а их на постсоветском пространстве ещё никто не отменял,постарайтесь не оторвать пластиковую защиту двигателя с права и лева от основной металлической, хотя дорожный просвет у авто вполне приличный,так вот при набивании снега в под копотное пространство двигателя происходит его обълединение как правило возле радиатора и после стоянки 2-3 часов на морозе в -15,даже дорогой антифриз вам не поможет уже через 10 минут вроде бы как нормального старта,двигатель может закипеть .Так что не теряйте защиту,стоит она порядка 500 гривен арегинал +доставка заказа.Хотелось бы ещё сказать о салоне автомобиля ,после легкой трансформации задних пассажирских сидений а их 2+1,вы получаете такое огромное багажное отделение ,просто впечатляет!Рено со своим Кенго ,бамбук курят.У меня вместился морозильный ларь в упаковке на 450 литров и кондиционер со сплит системой!Вот вам и универсал! Кстати, при движении загруженного авто ощущение как будто ты на мерседесе едешь ,когда пустой,как то жестковато.Автомобиль очень удобен для семейных и не только , поездок за город,на дачу,в лес!Питается 95 -ым очень любит 95+ ест не много городской цикл при +40 с кондиционером на полную всего 8 л.По трассе 7 л.При объёме двигателя 1,4 бензин +включен кондиционер не ждите от автомобиля резкого старта при пересечении не регулируемого перекрёстка или при обгоне груженной фуры,да ещё и на подъёме, движок слабоват!По поводу надёжности при ДТП оценка 5 с плюсом! При сильном боковом ударе в заднее колесо, никто из пассажиров сидящих на заднем сидении не пострадал,благо что заднии сидения глубокой посадки и большое расстояние от стекла до головы.У автомобиля пострадала задняя балка,согнуло пятку крепления ступици колеса.Замена балки и ремонт пластика обошёлся в 800 уе. в течении недели в придорожном СТО ,4 дня ждали заказанную балку .Задние балки на всех COMBO идентичны,за исключением их комплектации - тормоза дисковые ,барабанные,крепления АБС.А вот виновник Ланос пострадал по боле.А вообще будьте внимательны при пересечении перекрёстков .