Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Стаж вождения с 93 года. Машины-"Жигули03,Ауди100,Ниссан минивэн,БМВ7,Вольво940,Опель Кадет, Нексия, Волга, Опель Мерива, Форд Фокус, теперь вот Опель Астра 2012 года 140 лошадок, автомат хэчбэк. Думал брать в новом кузове, но на механике и решил приобрести в старом но, в полной комплектации и вотиз салона Опель Астра Н. На сей момент проехал 78000 км и пару дней назад поменял передние колодки хотя можно было еще немного поездить, не стал ждать когда услышу скрип-писк из окна, задние еще терпят. Теперь о машине да лет 10 назад эта было не плохо, но сейчас о салоне- тесноват, кресло не совсем мое, для мелочей мало места, задний диван сложно снять ,а спинки ложаться не в ровень с полом. Дочь дала автомобилю имя Жорик, так как в городе летом кушает 13, зимой 14-15 литров, но по трассе 7-8. Ездить много приходилось по грунтовым разбитым дорогам , так как работаю в карьере, ну и ездили в 2013 году летом на море через Казахстан, это было нечто, но машина не подвела. В 2014 году зимой часто приходилось гонять по трассе в гололед, в мороз, в снегопад-дорогу держит отлично. Да жестковата, да обзор из за стойки не лучший, но зимой тепло, в морозы заводиться без проблем, сверчков и скрипов пока нет, летом климат справляется. А вот из неприятных моментов зимой заслонка рециркуляции печки заела, в сервисе смазали силиконовой смазкой и проблема решена. Примерно месяц назад почувствовал в рулевой колонке стук, в сервисе нашли причину, сняли на руле подушку безопасности, подтянули крепление рулевого колеса цена вопроса 600рублей и пожалуй больше с машиной проблем не было. Ну про лампочки в противотумаках меняю регулярно-перегорают как у всех. Да кнопку спорт установили неудачно, включать неудобно.140 лошадей для машины считаю маловато, хотя на затяжном подьеме в горах от машин по мощнее не отставала, все относительно. Из положительных моментов- клиренс устраивает, не то что Фокус, масло заливаю Мобил 0w40 зимой и 5w40 летом. Ну вот пожалуй и все, позже напишу еще. Новый отзыв. Проехал 103 000 км и за этот период поменял блок зажигания(катушка на втором цилиндре пробило), и на теплообменике резиновые прокладки , комплект прокладок будут менять опять, смонтировали не удачно немного сопливит масло , хотя резинки сказали что самые лучшие, после замены прокладок в теплообненике промыли систему и залили новый антифриз "Кастрол",колодки как заменил на 78 000км так еще не менял, заменил масло в коробке автомат, заменил вчера тормозную жидкость и больше проблем не было, отпишусь в следующий раз что еще будет нового.

Достоинства

см.выше

Недостатки

там же

Фотографии

Комментарии
1
Виталий
26 октября 2015 год , пробег 80 000км. накрылся термостат, в мастерской разобрали и обнаружили оборванную резинку на самом термостате, под резинкой по кругу отверстия с 1мм , решение приняли отверстия запаять , ну и после установки все заработало. С экономили порядка 7 т.руб. это за оригинал, за работу отдал 1т.руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.