Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

Комфортная подвеска, тишина в салоне, большой багажник, но дуги крепления не позволяют располагать негабарит у арок. Приятный расход на трассе.

Недостатки

Очень слабый двигатель. Безумно низкий передний бампер. Большой расход топлива. Очень слабый двигатель. И, ну совсем слабый двигатель. Не спрашивайте, куда смотрел, когда покупал... Наверное, сильно зацепила внешность я-ля Инсигниа...

Общее впечатление

Доброго времени суток, товарищи. Машина приобреталась с салона в 2014 г. Выбор делался между Ford Focus, Skoda Oсtavia (как вариант был Rapid), да и все, в принципе. Шкода отпала в связи с закрытием официалов в городе (кто ж знал, что откроют новый, а вот Опель сгинет из страны...). Про коробки Power Shift фордовские начитался, да и в общем машина внутри крошечная. Короче, купил Опель. Обошлась машина мне в 800 т.р. со скидкой в 90 т.р. Что сказать про этот автомобиль? Именно с этим двигателем 1,6 115 л.с. и автоматом - автомобиль для пенсионера. Для женщины-пенсионера. Динамика? Не, не слышал. В остальном автомобиль в норме. Но, с другой стороны, как можно говорить о таких характеристиках, как, к примеру, управляемость, если ты не можешь ее проверить на нормальном ходу? А на 50 км.ч. и моя 14-ая отлично рулится... А, еще расход... 12 л. по городу, но трасса - 5-6 л. Как так можно настроить движок и коробку, это загадка для меня. В общем, хотите очень неспешный автомобиль для города, ездить без амбиций и с немалым расходом топлива, берите Опель с 1,6 л. 115 л.с.