Резиновая юбка переднего бампера норовит зацепить любой бордюр в Москве, всегда теперь стараюсь парковаться задом.
Грязь из-под задних колес мгновенно налетает на заднюю дверь, брызговики не спасают от слова "совсем". Прозвали за это машину ласково: "грязнулей". Коробка предохранителей расположена под капотом, поэтому нет возможности рутинно помыть двигатель на мойке; грязь под капотом накапливается.
ЛКП оставляет жалкое впечатление. Любой камешек на дороге определенно оставит маленький скол. Пришлось купить баллончик краски и лака. Лансер 9 в сравнении по лкп был просто бетонный.
Щетки стеклоочистителя не синхронизированы со стеклоомывателем, и начинают ползти заранее, размазывая подсохшую грязь по стеклу. Разбрызгиватель поэтому не промывает нижний левый угол, там всегда грязевые разводы. Бак стеклоочистителя не велик, а расход высокий, приходится часто лазить под капот. Предохранитель моторчика стеклоочистителя издох при пуске с замерзшим бачком.
Обдув переднего стекла при нажатии на кнопку стартует в режиме турбо. Может для кого-то это не является недостатком, но я так и не привык. Вообще, режимы климат-контроля в астре мне не нравятся.
По невнимательности на дороге можно проглядеть пешехода спереди слева - там плохой обзор за широкой стойкой.
В остальном хорошо.