Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Машина себя полностью оправдывает. Относительно класса вместительный и комфортный салон, хорошая комплектация (Cosmo), хорошая подвеска - в меру мягкая, но хорошо управляемая за счет системы Уатта. За все время эксплуатации из косяков выплыло: дергание коробки - исправилось перепрошивкой по отзывной программе, подтекание трубок АКПП (болезнь астры j первых годов выпуска, из-за чего Опель даже менял поставщика) - исправилось в рамках гарантии заменой.

Достоинства

Хорошо держит дорогу - одно удовольствие водить автомобиль как в городе (вожу довольно активно), так и на трассе (ездил на дальняк из Москвы в Питер, Ростов, Сочи - все поездки осуществлялись без установок - за рулем вообще не уставал, по сравнению с Лансером, который был до Астры). Хорошие возможности трансформации салона - перевез из Икеи на дачу родителям разобранную кровать с матрасом, себе во время ремонта перевез три двери вместе с коробками. (В свое время думал махнуть на мерс А-класса, когда тот только вашел - внутри мерс очень маленький) Довольно низкопрофильная резина делает машину стабильной на любых дорогах, хорошо рулится за счет системы Уатта. При этом клиренса в 165 мм хватает на покорение московских бордюров при необходимости. Мощности на трассе хватает чтобы ехать со скоростью до 150-160 км/ч по спидометру, дальше уже тяжеловато разгоняется, но есть ли резон ускоряться дальше? Хорошо греется зимой даже в лютые холода, отдельное спасибо за обогрев руля.

Недостатки

Есть незначительные косяки русской сборки. В частности на серьезных неровностях не хватает жесткости кузова - если машину выставить по диагонали, слышен неприятный звук, хотя все двери открываются/закрываются нормально. Неплохо бы, чтобы сделали версию 4*4, но, к сожалению, платформа этого не позволяет, а так был бы полноценный конкурент гольфа. Довольно дорогое ТО, за что получила прозвище "Мини-ауди") Из-за размерности, комплект зимних колес (а я стараюсь не резине не экономить, и брать из последних моделей топ-производителей) выходит в копеечку - чуть меньше 30 тысяч за 4 шины. С летней картина аналогичная.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.