Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Опель Астра J куплен в декабре 11 г, у нас с женой это первый авто, долго , как водится, выбирали между мазда 2 (понравился жене, мне показался тесен) Кия венга(очень понравился обоим, но небыло нужной комплектации на момент поиска, да и цена не мала) фф3(тоже понравился но проиграл астре отсутствием сигналки в базе). Купили его перед тем как сдать экзамены в ГИБДД(оформил машину на брата), по дизайну вид снаружи - приятно посмотреть, хотя и стало похожих машин предостаточно. Внутри- понравилась тканевая обивка и вобщем неплохой пластик, пока ничего не скрипит. Эргономика - все под рукой, но четверку поставил из-за отсутствующего подлокотника, а он очень даже не помешал бы (посто пожалел отдавать запрашиваемые у официалов деньги). ЛКП неплохое, учитывая, что жена, сдавая назад, долбанула забор и разбила задний внутренний фонарь ЛКП бампера и он сам практически не пострадал, пару раз на скорости на наших прекрасных дорогах прижимаясь к обочине по неопытности поцарапал ЛКП об сугробы наледь обочины , неприятно , но все же думается могло быть и хуже.Защита картера- хороша ,решил я добанув по ней ,слетая с бордюра. Подвеска это твердое 5 у меня не стучит , ямы глотает неплохо, был один пробой, когда на 120-130 км.ч. попал в глубокую яму на м4 в Тульской области, но вроде все обошлось, опять же никаких новых шумов не добавилось. Управляемость: сам не сужу-опыта мало , но брат отмечает что на скорости руль слишком легок и не очень тяжелеет при ее приросте. Заводил до -32 всегда с первого раза, но при температуре ниже 25 неприятно визжит что то под капотом при заводке, но работает))). Расход- как водишь такой и расход ))) у меня по городу 10.5 у жены до 13.2 доходило(ну не любит человек переключать рычаг КПП)))) , по трассе 5.5 где то и это приятно. Кстати КПП по началу казалась какойто нечеткой (учились на фабии) , но привык наверное и все прекрасно. Про ходовые качества говорить особо не берусь разгонял до 160 ( на такой скорости было приятно ехать, управляемость отличная) наверное можно и больше, обгонов совершал мало, поэтому сказать особо о динамике нечего. Надежность- тут донедавних пор сказать было нечего- отказал прикуриватель на 4800 км, наверное полетел предохранитель, повезу в сервис(справедливости ради надо сказать что включаю я машину не всегда дожидаясь пока закончится проверка компом работы электроники). Дернул черт поставить парктроники задние- при холодном запуске они не включаются, включение происходит только когда машина прогреется опять же в сервис- там заменили какойто блок- проблема осталась будем решать. Стоит ли машина своих денег у меня с зимней резиной и допами около 680 000, не мало, но пока я очень даже доволен... если не считать прикуривателя и парктроников. Сборка отечественная. Нередко посещает мысль ,что надо было брать авто подешевле для начала, но наличие системы стабилизации курсовой устойчивости при вхождении в очередной скользкий поворот все ставит на свои места))). Прочитал немало отчетов перед покупкой , поэтому постарался свой написать по подробней на сколько возможно. Не судите строго - стаж вождения 3 месяца.

Недостатки

Доволно дорого обошлась покупка заднего внутреннего фонаря, и при заказе с использованием VIN наша машина была принята за 2012 мод год, в итоге вместо красно-розовой нам прислали красно-белый фонарь, пришлось менять. Нужный цвет оказался вналичии в течение 4-х дней, но на 500 р дороже. Обзор из-за передней левой стойки не очень и это может очень дорого обойтись, пару раз за стойкой не видел пешеходов, спасала низкая скорость и передний пассажир который предупреждал о пешеходах: аккуратно и внимательно надо ездить тут больше сказать нечего.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.