Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Турбированный двигатель с довольно плавным включением. Подвеска, динамика, разгон - норм.

Недостатки

много расходует топлива, не ожидал.

Общее впечатление

Машина 2010 года, обычный такой хэтч, без восторгов, но и без нареканий. Двигатель турбированный (1.4 Т 140 л. с), питерская сборка. До этого была Мазда и, честно говоря, впечатляла больше. Турбина включается при 1850 – плавно, без сбоев. Салон напоминает Insignia. Подвеска мягкая, динамика хорошая, разгон тоже хороший, но дорогой)) бензин жрет. Кто хочет покупать – подумайте, сравните с другими. Я вот поспешил и наверное зря. Все же буду либо Шкоду либо Мазду брать, точнее менять – отдам в автомире в зачет нового, обещают бонус 50 000 рублей.

Фотографии

Комментарии
9
Славчик ибн Александрович
Так он же сказал МЕЖДУ городами. То есть трасса, без светофоров. Чисто крейсерски. Расход 4.08... В принципе мало реально, но есть еще погрешность измерений... Допустим, выехал с непустым баком, долил в пути 25л и доехал. В такое я охотно верю.
К слову, в 5л на свободной трассе Астра легко вписывается.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Ну , никак в 5 литров не уложиться, да еще и проехать 613 км... Фантазеры!!! Хотя я на дизеле выводил 3.7 , но это так муторно.....а на бензине практически не возможно!!!
СсылкаПожаловаться
gogetgreen@mail.ru
похоже, отзыв - рекламка автомира
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария