Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Большой салон. Огромный багажник. Задние сидения складываются . Регулируемый подогрев. Хороший обзор . Ходовка как полукросовер жестко но устойчиво. Хороший клиренс. Жрёт 92-й.

Недостатки

маркие сидения . нет подлокотника . компьютер не принимает диодные лампочки даже с обманкой. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАДНЕГО НОМЕРА НЕ УДАЧНО. засирается. ну и музыка устаревшая . Шумка конечно слабовата . Жаль что опель ушел из России . Китайцы наседают . Нет брызговиков но так у всех( да они и на хрен не нужны.) . Маловат бак ( хотелось бы на 100л ). За эргономику поставил 4 звезды только из-за подлокотника .

Общее впечатление

АСТРА Н . Седан . Комплектация ENJOY+ENJOY . Выпуск март 2013. Купил июнь2013. пробег 100000 . На 75000 замена ремня и роликов грм. На 60000 замена тормозных колодок. Масло и фильтра каждые 10000. Акум умер на 5год. Авто отличное . Конечно не мерс . Большой семейный седан. проблем при этом пробеге нет никаких. У дилера обслужился только первый раз на 15000км. Ободрали суки. Сняли 9000тр за замену масла . Меняю масло у частника . Масло только оригинал.Ххочу поменять термостат со 105гр на 95градусов. Хотя ни разу не закипал . Резина континенталь прошла 95000км . Расход разный как придавишь тапочку. Но экономить неполучается . Пробег в основном межгород скорость 120-140. Отсюда и расход. Движок конечно слабоват но не смертельно . Коробка конечно отстой ( но надежная ). Передачи короткие и на скорости мотор ревет. Просит 6 передачу. Вот по городу на ней класс . Это наследство от универсала .Это тоже не смертельно. Обивка сидений очень маркая . Надел экокожу . Совсем другой вид. Ходовка крепкая . Диски структурные думаю лучше и крепче литья . И зимой реагенты не так жрут диски . Но если кому нужны понты тогда литьё . для меня не критично . Хвалю авто наверно потому что это первая моя иномарка . Не б/у. И забирать новое авто из салона конечно приятно ( даже пусть это опель ). С другими иномарками хорошо знаком по работе . И когда выбирал новую прошёл все автосалоны в городе . Посидел пощупал . да многие были получше . Но по цене и качеству понравился именно этот опель . И если кто то скажет что любая иномарка становится со временем опелем неверьте . Это пришло из 80-х . У GM контроль качества . И если солярис и рио самые продаваемые в России только потому что нет у людей денег на ОПЕЛЬ .

Комментарии
2
Иван Бедняков
добрый день! почему ремень и ролики меняли на 75 т.? по регламенту вроде 90 т. были проблемы или перестраховались? спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
Скорее всего по возрасту машины уже менялось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария