Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Комфорт, шумоизоляция, легкий руль, малый расход топлива, надежная. Кузов цинкованный, ржавчины нигде не было. Единственное отпескоструило пороги и пришлось обрабатывать антигравием, на фото видна черная полоса по порогам. Но это уже пробег был под 400 тыс.

Недостатки

Стойки стабилизатора. Замена лапочек в ближнем свете производится из под крыла. За яйца бы подвесить того, кто это придумал. Они стабильно перегорают в конце зимы. Когда на дорогах каша из снега, грязи и воды. Под крылом срачь дикий и надо туда лезть рукой и наощупь вытаскивать и потом вставлять новую лампочку. Тяжелая машина для своего класса. Тросик ручника. Замерзает при минусовой температуре. Пробовал менять. Результат тот же. Зимой ставлю на передачу. Под капотом нет места. Любой ремонт вызывает эффект матрёшки. Чтобы заменить цепь грма надо снять крышку левую двигателя. Чтобы снять её надо снять поддон. Чтобы снять поддон надо снять глушитель. Чтобы снять глушитель надо снять масляный радиатор с заливной трубкой для масла. И так практически всё под капотом.

Общее впечатление

Машина была куплена в 2012 году. Привезена из Германии, пробег 63000 км, на самом деле 123000 км. На данный момент проехал по Питеру 300000 км. Двигатель 1.3 от Фиата. Коробка тоже Фиатовская, но доработанная GM. Это был первый косяк, который чуть угробил коробку. При первой замене сцепления заодно менял масло в коробке. Так вот уровневая заливная пробка находится ниже необходимого уровня и заливать масло надо в верхнюю заливную дырку ровно необходимого объёма. Я был не в курсе, потому примерно через пару недель стала гудеть 2-я передача. Быстренько нагуглил, нашел проблему, долил масла. Гул небольшой на 2-й передаче остался, но дальше не пошло. Первый раз перебирал подвеску и менял стойки с пружинами и все сайленты при пробеге 250000 км. Тогда же заменил рулевые тяги. Рулевые наконечники и шаровые сменил совсем недавно при пробеге 410000 км. Вместе с ними менял в коробке все подшипники (потекли сальники в коробке, а я проморгал). За всё время 2 раза менял сцепление и 2 раза цепь грма. Стойки стабилизатора это беда. Ходят ровно год. Пофигу какого производителя ставить. Пробовал всех от китая до лимфердера. Год и замена. Движок не трогал вообще, кроме плановой замены цепи и 1 раз заменил свечи накала. Турбину тоже не трогал. ЕГР отключил сразу же после покупки путем отключения проводов :) Сажевый фильтр удаляли на СТО Лаборатория Скорости на Химиков в СПб. Отдельная история. Фильтр удалили, мозги перешили. Не отключили прожиг сажевого. Который стал молотить постоянно. Эти чудо-мастера каждый раз придумывали отмазки. 3 раза к ним приезжал и каждый раз новую причину находили, лишь бы не переделывать. Пока не стал угрожать, что буду жалобу писать, ничего не предпринимали. Потом оказалось, что забыли отключить какой то датчик и исправили. Уроды короче, криворукие. Либо на бабло разводили. По трасссе расход 3.5 литра при 90 км.ч. В городе от 6 до 8, смотря как давить на педальку. Средний БК показывает 6л . В целом машиной доволен.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария