Опишу свои возникшие трудности, которые, по сути, и являются наиболее распостраненными проблемами. Первое с чем столкнулся: проблема рулевого СИМ-модуля. Сигнал не работает, мультируль через раз, левый поворотник включается только резким движением. Лечил поворотники чисткой контактов (окисляются). СИМ-модулю лечение всеми способами из интернета не помогло, методом тыка выявил проблему в кнопках мультируля, но не стал их менять, просто провел напрямую сигнал. Далее - помпа охлаждения (130 т.км.) - замена. Далее - трубка подвода охлаждающей жидкости (подогрева) к воздушной заслонке. Рассыпается от прикосновения от старости материала. Лечил приколхозом обычной резиновой. Далее - теплообменник (при протечке масло попадает на глушитель и появляется дым и запах гари в салоне или при пробитии центральной прокладки масло попадает в антифриз). Состоит из трубок и маленького радиатора, которые находятся в очень неприличном месте - под штанами (коллектором) глушителя (чтоб добраться надо разобрать пол передка). Это всё герметизируется 9 резиновыми уплотнениями ~3000р. После двух замен на третий раз поехал к аргонщику и заварил за 2000р. - больше не беспокоит и разницы в ощущениях нет (эта система служит для более быстрого прогрева двигателя - борьба за экологию). Далее - датчик АБС. Ломается провод. Далее - сильная вибрация от работы АКПП. По заявлению изготовителя - не лечится. Далее - вода под ковриками. Лечится заливкой герметика вместо рассохшихся уплотнений под динамиками в дверях. Далее - шумоизоляция отсутствует. Произвел своими силами - результатом доволен. Далее - неработал кондиционер: ремонта за 4500к. у "великого мастера с огромным опытом" хватило на 10 км, сделал сам, найдя окисленный разьём. Далее - перетерлись провода первой скорости вентилятора охлаждения двигателя и музыкального динамика в задней двери. Далее - при чтении ошибок БК вылезла неработоспособность подушки безопасности водителя.