Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Ездовые качества - выше всяких похвал, Салон - порадовал, Впринципе она надёжна, Аппетит - умеренный, как ездишь, 8-10 в городе если спокойно, 10-13 если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу не любит, едет.

Недостатки

К безусловным недостаткам можно отнести: 1) обзор из неё такой же как из танка, то есть никакой. 2)Опелевские КПП, но тут мне повезло у меня ещё старая F17 она особых проблем не знает. 3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу), 4)маленький багажник, 5)из - за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жёстким лежачим)) По ценам судите сами: за 2 года - забрякала рейка (11 тысяч ремонт за всё), поменял сайленты торсионной балки (по 450р. сами детали и 2к работа), передние стойки (были ещё родные, кончил одну в мороз, сам дурак, поменял сразу пару, ставил Billstein не помню модель по 7 тысяч каждая), прокладку клапанной крышки поменял (копейки), сейчас ещё надо будет поменять прокладки теплообменника (5 т.р. за всё) и можно дальше спокойно ездить.

Общее впечатление

Сел на неё 2 года назад, после 2 япошек и 1 лады, первое что отметил - салон, без особого хайтека, однако всё красиво, органично, материалы порадовали (пластик мягкий даже на дверях), всё подогнано, нигде ничего не скрипит, не трещит, все кнопки нажимаются упруго и чётко, регулирумая рыжая подсветка всего и вся, театральный свет, лампочки во всех козырьках, отдельные плафоны для переднего и заднего ряда, сел, водительское кресло комбинированное (кожа + тряпка, кстати двери тоже частично кожей отделаны), самое удобное из тех, на которых я к тому моменту вобще сидел, боковая поддержка (жиробасу было бы неудобно), регулировка его во всех моментах, включая поясничку. Поехал, ну после японских ниссановских ga15 и sr20de - это не машина, это блин самолёт какой - то (сейчас уже привык - не хватает) потомок мессершмидтов, едет приятно, на дороге собрана, даже можно сказать что жестковата, поворотов не боится передний дифф отрабатывает на ура + esp, вобще можно не очковать особо, лишь бы резина нормальная была, разгонял до 200, не сказать что приятно, но и каких - либо проблем не испытываешь. Приятные вкусности типа парктроников, омывателя фар, охлаждаемого бардачка, климат-контроля, ксенона с автокорректором - присутствуют. Отдельного слова заслуживает рулевое - ЭГУР, умеет тяжелить руль на скорости, рулёжка острая (поначалу аж чуть не улетел с дороги с непривычки), сейчас вроде - бы подошло время менять её, а на что - придумать не могу, БМВ - завлекательно но дорого, и в покупке и в содержании. На Японские автомобили я больше не смотрю, никакого удовольствия от вождения и дешманские салоны (а те что приятны - стоят столько, что только смех берёт), жалею что нельзя взять GTC этого поколения, но выпуска года этак 2012-2013((