Сел на неё 2 года назад, после 2 япошек и 1 лады, первое что отметил - салон, без особого хайтека, однако всё красиво, органично, материалы порадовали (пластик мягкий даже на дверях), всё подогнано, нигде ничего не скрипит, не трещит, все кнопки нажимаются упруго и чётко, регулирумая рыжая подсветка всего и вся, театральный свет, лампочки во всех козырьках, отдельные плафоны для переднего и заднего ряда, сел, водительское кресло комбинированное (кожа + тряпка, кстати двери тоже частично кожей отделаны), самое удобное из тех, на которых я к тому моменту вобще сидел, боковая поддержка (жиробасу было бы неудобно), регулировка его во всех моментах, включая поясничку. Поехал, ну после японских ниссановских ga15 и sr20de - это не машина, это блин самолёт какой - то (сейчас уже привык - не хватает) потомок мессершмидтов, едет приятно, на дороге собрана, даже можно сказать что жестковата, поворотов не боится передний дифф отрабатывает на ура + esp, вобще можно не очковать особо, лишь бы резина нормальная была, разгонял до 200, не сказать что приятно, но и каких - либо проблем не испытываешь. Приятные вкусности типа парктроников, омывателя фар, охлаждаемого бардачка, климат-контроля, ксенона с автокорректором - присутствуют. Отдельного слова заслуживает рулевое - ЭГУР, умеет тяжелить руль на скорости, рулёжка острая (поначалу аж чуть не улетел с дороги с непривычки), сейчас вроде - бы подошло время менять её, а на что - придумать не могу, БМВ - завлекательно но дорого, и в покупке и в содержании. На Японские автомобили я больше не смотрю, никакого удовольствия от вождения и дешманские салоны (а те что приятны - стоят столько, что только смех берёт), жалею что нельзя взять GTC этого поколения, но выпуска года этак 2012-2013((