Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепление в сборе. С работой в 2014 году обошлось в 30 тыс. руб. 2. 140 000 км. - поменял ремень грм с роликами. Цена вопроса около 5 тыс. руб. В 2015 году. 3. Где то на 180 000 км. залез в ходовку. До этого менял только рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Поменял значит два пепедних ступичных подшипника по 7.5 тыс. руб. (Оригинал), обе передние стойки по 3.5 тыс. руб. (Каяба), сайлентблоки почти все (пепедние около 2 тыс руб. , задние по 1.5 тыс руб штука. лимфёрды) 2016 год. 4. На 190 000 движок начал троить. Оказалось нагар в 4-м цилиндре на клапане. Какой точно, не помню. В итоге, сняли головку, притерли клапана, заодно сняли и почистили кольца с поршнями. Поменяли маслосъемные колпачки и сальники распредвалов. Обошлось где то в 33 тыс.руб. Попутно поменяли термостат 5 тыс руб. (Оригинал) Были и мелкие ремонты. На 160 000 км. заменил два опорных пошипника по 800 руб. (Лимферды) и ещё что-то по мелочи.