Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Климат -контроль (морозит ого-го), круиз-контроль (в РФ ненужная опция). Расход топлива 95 : трасса 100км\ч- 5,4л, 120-6л, 140- 6,5л, все без климата; город 7,0- 8,6 (без климата) и до 11,5л с кондеем. Расход из личного опыта, проверен летом, 2,2 бар по колесам, 185\65 р15. Шумка. Относительно высокий комфорт. Отсутствие интереса у угонщиков. Надежность. Динамика. Стоимость расходников и запчастей, а также их доступность (полно).

Недостатки

Широкая боковая передняя стойка (большая слепая зона). Передаточные числа кпп (к работе самой коробки претензий нет). Расход масла (заявлено 0,6л на 1 тыс пробега, по факту 0,3л.). Стеклоочистители. Стеклоомыватель (при -20 замерзают форсунки, какая бы жидкость там ни была). Омыватель фар- с работой не справляется, без ближнего не включается. Дроссель замерз при -35 (лечится прогревом). Термостат (хоть оригинал, хоть нет) служит 2 года, потом перестает закрываться до конца). Работа эл. торм. сист.( при заносе практически не вытянуть, если электроника включена). При вкл климате падение мощности ( по ощущениям из 125 кобыл штук 30-40 разбегаются). В целом не оч комфортная эксплуатация зимой (хоть и заводится в любой мороз с 1раза). На бездорожье (грунт, грязь), а так же в глубоком снегу легко зарывается, плохо выезжает ( например, чтобы посадить ауди бочку надо оч постараться, ИМХО).

Общее впечатление

Машине 11 лет, 2 владелец, производство Германия, полностью заводская краска. По кузову: более чем достойный, надежный, на 9 году жизни авто пошел "кариес" в районе порогов и колесных арок (думаю, из-за реагентов); завод давал 10 лет гарантии от сквозной коррозии- подтверждаю, не обманули. Двигатель: 125 кобыл оправдывают себя, без груза и пассажиров ускорение превосходное; после 100 км\ч динамика предсказуемая, хорошая, на обгон- с полной уверенностью. Расход масла (GM 5\30) около 3 л на 10 тыс. км. Всё навесное (насос гидроусилителя, компрессор кондея, генератор) за весь срок эксплуатации- без ремонта и намека на него. Коробка f17, короткая, это, скорее, минус; передаточные числа подобраны неудачно, ИМХО; при 100 км\ч- 3000 об\мин это несерьёзно. Подвеска: в комплектации пакет "для Российских дорог", увеличенный клиренс; немного жестковата, за 200 тыс.км заменены передние амортизаторы (гидравлические) с опорными подшипниками, и стойки и втулки стабилизатора. Все остальное родное (хотите верьте, хотите нет). Сцепление заводское, пока не буксует, выжимной не гудит; ресурс заявлен 200 т пробега- подтверждаю. Выхлоп: на 120 тыс прогорела гофра, на 150 резонатор, на 190 глушитель; катализатор выбил на 100 тыс, разницы не почувствовал, только работает чуть громче, на лямбду-обманка ( 2 лямбды, до и после; та, что после отслежвает только работу катализатора). Салон: тряпка, но оч приятная на ощупь, пластик мягкий по кругу (на материале не экономили, хо0я на ауди 80 отделка получше); сверчки не критичные, шумка на 4+ (в Лансере хуже); задние сиденья ложатся в ровный пол, итог 1.7м пространства. Общее впечатление: машина сильно недооценена, это не жОпель в общепринятом понимании. Надежность на высшем уровне. Запчасти по стоимости в целом как на лады. Солярис, Рио и Поло не стоят рядом, ИМХО. Продавать не собираюсь, хочу доработать кпп. Забыл про тормоза: отличные, если отключить электронику; работа абс на 3-, антибукс только мешает управлению; распределение тормозных усилий - колодки по кругу стираются равномерно, ресурс колодок около 70 тыс пробега при неспортивном режиме водения. Mail.ru пишет, что это 4 дверный седан. На самом деле 5 дверный хэтч.