Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Доброго времени! Для будущих владельцев рекомендую почитать!!! Не знаю кто хвалит эту машину, наверное те кто никогда ее не имел... Главное достоинство (была) ЦЕНА! Брал в декабре 2014 г. в Фаворите. Комплектация - Космо. Самая жирная на 2,4л бензин. Обошлась в 1млн.53 т.р. Дешево не правда ли? Особенно в сравнении с остальными конкурентами... Да, дизайн не нов, да, каптива больше, но она и дороже на 100 т.р., смысл переплачивать за тоже самое (мотор, кпп и подвеска идентичная каптиве) решил я и купил Антару. Тем более каптива и тяжелее немного, а 2,4 движок не так уж и тяговит (167л.с.) Первое впечатление - восторг! Еще бы после Соляриса... Забегая вперед, скажу, что были у меня и хорошие авто (Пассат В5+, Аутлендер ХЛ 3,0 л. и другие) В общем сравнить есть с чем. По ходовым качествам Антарик действительно неплох!!! Держит дорогу, минимум кренов в поворотах и тд., я здесь хочу рассказать о минусах авто!!! Первое что начало бесить это скрип подлокотника между передними сиденьями, при чем летом скрип ушел, сейчас (декабрь 2015г) опять вернулся. На пробеге около 3т.км. поехал красить крышку багажника по ГАРАНТИИ, как позже выяснилось у Антар Крышка багажника - это БОЛЕЗНЬ! Чудо-мастера у дилера так и не сказали обо что она там бьется и шаркает. Факт, что через три месяца после покупки поехал красить новый авто. Ладно, думаю с кем не бывает, покрасили, так нет же, к июлю 2015г краска вновь на этих местах пооткалывалась и багажник безнадежно ржавеет. Что делать?! Буду красить еще...((( На драйве писали, что мол уплотнитель РКИ19 спасает от этой беды, не пробовал, не знаю... но видимо попробую... Второе, что убило это счет на первом ТО (с межсервисным понятно, проблем не было) мне выкатили - 35 т.р.!!!! Это был просто ШОК! на 15 т.км. требовалось: почистить дроссельную заслонку, сделать сход-развал, почистить каналы и трубки по сливу конденсационной жидкости (я климат не включал ни разу!!!), протянуть всю подвеску (люфты они нашли) и это по мимо стандартного ТО стоимостью 14 т.р.!!! Честно скажу Я ВЫПАЛ.... Орал на весь дилер!!! По моему несколько клиентов передумали вообще с опелем связываться...)))))) Короче, чудо-мастера были посланы нах#р! Сход-развал действительно был сбит, делал позже но не у дилера (делал в Яуза-Мотрс). Там сказали, что особенность такая, типа резиночки в подвеске присаживаются и привет, надо делать сход-развал.( еще сказали может яму какую серьезную поймал, но я вроде ничего не ловил). Совсем недавно, еще минус вылез. Шумоизоляция по сравнению с хэндай санта фе 2014г.в.(тесть купил) - полностью отсутствует! Вот уж не думал, что фриц по шумке хуже корейца будет, но факт остается фактом...(( В итоге, конечно, может и грешно жаловаться на все это, ведь за лям с небольшим и корейца то нормального не взять, но не оставляет меня эта тема в покое... все таки лям отдал, а косяки как на ТАЗе... обидно... Думайте сами, решайте сами!!! На сегодняшний день - я бы определенно не купил Антару, т.к. ценник моей комплектации в районе 1 млн. 400р. (со скидками). Лучше б/у взять... ИМХО конечно.

Достоинства

Плюсы несомненно есть....

Недостатки

Фото недостатков наконец то выложил!)

Фотографии

Комментарии
20
Владимир Анохин
Согласен со всеми предыдущими комментариями. Купли Антару в августе 2014 г. Первое ТО 15, но только по тому, что по своей прихоти поменял топливный фильтр. По шумке не идеал, но в целом очень не плохо, задняя дверь тьфу-тьфу целая. Шумы и скрипы в салоне в самом деле есть, но на них быстро перестаешь обращать внимание. Но всё же самый главный плюс Антары это сочетание опций и цены ни у кого такой нет, у любого "одноклассника" либо не будет, кожи, либо передних парктроников, подогрева форсунок омывателя и т.д. А второе это динамика, для своего веса очень резвый и машина ЕДЕТ и едет хорошо, едет даже 200, к примеру до этого была ауди 2006-го она больше 185 км/ч не ехала. Пробег 23000 км очень доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
Борис Миняев
На сегодняшний день за бортом 57,500км.В целом согласен с вышестоящими обсуждениями.И из минусов-задняя дверь,с клопом под козырьком номера.В ОД не возражают против перекраски,но решил отложить на конец лета к концу гарантии.ОД на свою работу дают полгода своей гарантии.А в остальном-лучшее-враг хорошего.Я доволен.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Странно обвинять машину за то, что Вас нагрели на ТО. А скрип подлокотника в качестве критического недостатка - вообще смех. Снимите его, делов-то.
СсылкаПожаловаться
Руслан Алакаев
Фото от 13.01.16г. !
P.S. За ночь намело вот такой сугроб + техника уборочная... Вылезла даже не почувствовала!))
СсылкаПожаловаться
Nick
Манагер Андрюша из салона хундая решил тиснуть рекламку. Анрюша, так тонко, что аж толсто.
СсылкаПожаловаться
byi56@mail.ru
Покупал для поездок на рыбалку в 2013 , дизель , максимальная комплектация .Классная тачка , среди одноклассников НЕ 15-16 г выпуска , равных по соотношению цена-качество нет. Перед покупкой прошел тест- выезд на всех доступных в продаже паркетниках. Стаж за рулем 29 лет . Ездил на всех элитных и престижных авто .Кого не устраивают цены обслуживания - покупайте ниву. Для истериков , которые "отдали больше ляма " почитайте отзывы о меринах и бмв и тд , там истерят на тему " отдал больше пяти ".
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
По поводу ТО, дилер явно решил поживиться. У меня стоимость ТО не превышала 8000 руб., без расходников. По шумке тоже не соглашусь, шумоизоляция вполне на уровне. По поводу ржавчины на крышке багажника: лечится обычным мовилем, и нет проблем
СсылкаПожаловаться
nik-rubacov
Я в шоке от такого отзыва! нормальный мужик который хоть немного имеет руки и голову со всеми этими недостатками справится за 2 часа! а пятую дверь надо было проклеить прозрачной плёнкой вставку из пластика на гос номером! На минуточку цена на Антару в Германии всегда была на уровне Тигуана в максималке! А у нас чудики только и помнят поговорку про Опель типа все иномарки со временем становятся опелями. Тупизм, купите премиум тройку из немцев и будете волосы рвать от обиды за деньги не малые и ЛОМУЧЕСТЬ не детскую! а не о скрипах болтать!
СсылкаПожаловаться
Ришат Янбухтин
У меня вторая Антара. Первая куплена в 2008, вторая в 2012. Ничего подобного не было. Первую купили с пробегом 40000 км. , знакомые. Затем они ее продали и купили в семью две Антары, а первая эксплуатируется у их знакомых. Все довольны. Каждый год прохожу ТО у официального дилера, дороже 8000 руб. не платил. На двух машинах самая серьезная поломка электронный блок управления (по гарантии) и замена ремня и ролика ГРМ (посвистывал при запуске). Машина 2,4, автомат, бензин.
СсылкаПожаловаться
Mike
Кому что, а вообще opel свалил с рынка и этим все сказано! Скучная тема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.