Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

динамика расход управляемость комфорт

Недостатки

ржавый потек на двери багажника из под блестящей накладки; наступил апрель, а холодный воздух кондиционер климата оказывается делать не хочет, картер двигателя в масле, сопливит из под какого то датчика, ОД разбирается что за датчик. Итого: вторая уже поездка к ОД в сервис, делать не отказываются, но неприятный осадок на душе остается и это новый автомобиль которому полгода с пробегом 7000км. Спустя 4,5 года эксплуатации и 78000 км пробега могу сказать следующее. 1) Дважды переклеивал картер, потеки масла. Расхода как такового нет, от замены до замены доливал за несколько лет 1 раз, масло меняю в среднем через 10000. 2) Демпферный шкив коленвала, начал бить на 17000, долго не могли диагностировать, заменил по гарантии на 28000. 3) Сальник левый редуктора, на морозе начинает течь. Заменил. 4) Неизвестно куда девается хладагент из системы кондиционирования, вакуумизация проходит, лето холодит, после зимы система пустая. 5) Задняя дверь ржавела потихонечку.

Общее впечатление

Очень нравится, динамика, управляемость, размер салона очень радует. Расход вполне приемлемый, город 12-14 зима и межсезонье, трасса 7,5-8,5, средний выходит 10-11. Замеры брал с показаний бортового компьютера. Абсолютно все нравится. Из пожеланий: люк побольше, экранчик на точь-коннекте побольше, камеру заднего вида и кнопочку на запуск. Но это всегда хочется чего нить побольше :-). Сборка калининградская, качество сборки оценить не могу, напишу в недостатках. Спустя 78000 и 4,5 года могу сказать следующее, динамика очень хороша, на трассе ведет себя отлично, расход средний около 11 литров (40% трасса 60% город), подвеска очень энергоемкая за весь период эксплуатации с ней проблем не было. Минусы описаны ниже.