Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Управляемость. Экономичность(с учетом мотора 2.2) Эргономика

Недостатки

дисплей на торпеде, ну почему не поставить в максималке цветной дисплей??? Причем проблема решения практически не имеет, за разумные деньги!

Общее впечатление

Отличная машина за свои деньги. Конечно BMW X5 лучше но стоит дороже. После владения кроссовером (Ssangyong Actyon) и опыта езды по несколько тысяч км (honda CR-V, Mazda CX-5, chevrolet captiva) я наконец нашел кроссовер который на асфальте не ведет себя как корова. Для меня это оказалось важно, не люблю перед каждым поворотом оттормаживаться до минимума, чтобы машину не кренило. Жена возмущалась что ее укачивает, хотя в легковушках проблем не было. Но за это пришлось заплатить жесткостью подвески. Трясет не милосердно (на 19 родных дисках). Но по мне лучше пусть трясет, чем ощущение что вот-вот на бок упадем. теперь ездим по принципу больше скорость меньше ям! На удивление машина с мотором 2.2 оказалась экономичнее Ssangyong Actyon 2.0 175 л.с. . теперь у меня расход за 10 л/100км не выходит.

Фотографии

Комментарии
3
alexfantom34@gmail.com
отличная тачка
СсылкаПожаловаться
hoesch@mail.ru
каптива и антара- это одна и таже машина, только шильдики разные
СсылкаПожаловаться
Денис Фонтош
Каптива существенно тяжелее! Т.К. кузов длиннее, и та на которой я ездил была 7 местной!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария