За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно комфортно, но не все удобным кажется - уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полностью - только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вот дизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 - машинка едет, расход получился 9,0 л - прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч - не очень плохо для достаточно тяжелой машинки! До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать - в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бордюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозначно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял. на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км) Пробег теперь 11,2 т км. Покаталась машинка уже и в морозы - при -27 заводилась без проблем (12 часов на улице, запуск с кнопки пульта), расход, правда, в городе подтянулся к 15 литрам, но сказываются короткие поездки - 12км до работы и столько же обратно (туда 15 мин утром, обратно 40 мин вечером в пробках, плюс прогревы). Греется салон не быстро, но большой разницы с бензиновой Гр. Витарой не ощущается - примерно так же по времени. Зато на льду в городе одни плюсы - жми педаль в пол и не задумывайся! задняя ось подключается мгновенно, передние колеса даже не успевают буксануть! Курсовая устойчивость либо очень нежно работает либо ждет критической ситуации (не понятно) - один раз только было слышно, как колесико притормозила система. При попытках скоростного прохода поворотов начинает сносить машину, но в занос она не уходит (экспериментировать на больших скоростях пока таланта не хватает). Дважды получалось вывесить машину на диагональ - выезжала оба раза без проблем! Похрустит и едет!!