Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Недостатки

Появились скрипы неприятные в районе переднего правого колеса при переезде лежачих полицейских и на похожих неровностях дороги - по приезду записались к дилеру, ждем (а ждать 4 дня). По условиям гарантии амортизаторы и стойки считаются расходным материалом, как бы на них все не списали... Дописываю после ремонта: причина - камушки попали под пружину стойки, разобрали, почистили, денег взяли только за снятие-установку защиты (хотя, зачем защиту двигателя снимали - не понятно) и удивило, что грязную машину даже не облили - так чумазую и вернули (у других дилеров такого не было - при заезде в сервисную зону всегда грязь большую смывали). При поездке на трассе в -33 градуса мороза при скорости 110 км/ч через 20 мин затянуло угол правой передней двери так, что половина зеркала не просматривалась, приходилось скоблить каждые 15 минут. На левой двери тоже самое было, но угол взгляда в зеркало другой и это не мешало (затягивает сам уголок стекла, дальше не замерзает). В машине включен был климат на максимальную температуру нагрева, при попытке изменить направление обдува вручную, начинало лобовое стекло затягивать. есть конечно одно объяснение - 5 человек в машине 2 января после длительного застолья, но все равно не понравилось! На дворе середина февраля и под вставкой задней двери появились рыжие пятна ржавчины (около подсветки номера), такое было на предыдущих версиях машин, но верилось, что от проблемы ушли, но...через 2,5 т.км поеду на ТО-1 покажу дилеру. Грустно - машине 6 месяцев и ржавчина показалась, даже наши машины дольше держатся!!!! 13.04.13.прошло первое ТО, цена вопроса 11,2 тр, кроме регламентных работ - замена предохранителя прикуривателя. Пятую дверь засняли на фото, ждем решение по покраске. Через неделю согласовали покраску двери, но пока не торопимся - жалко все же новую машину красить! 01.08.13. 19 тыс. пробега и неприятность - перестали работать вентиляторы обдува двигателя, преды целые едем в сервис. В этой ситуации очень сказалось отсутствие термометра температуры двигателя - аварийная лампа не загорелась, но перестал работать кондиционер, только тогда сомнения и возникли. По БК температуру показали в 117 градусов и есть подозрения, что вентиляторы не вчера сломались, а несколько дней назад.. Нужен все же датчик температуры мотора на панели!!!! Провели диагностику - требует замены блок управления вентиляторами охлаждения двигателя, на словах признали гарантийным ремонтом, денег за диагностику не взяли, машину, как всегда даже не облили и ..отказались взять авто в ремонт!!!! из-за отсутствия запчастей. срок поставки 1-2 месяца, а по закону 45 дней на ремонт невзирая на наличие деталей. Побоялись сервисмены не уложиться в срок, пришлось писать претензию, ждем ответ. Но уже знаю, что никогда больше не будет нового Опеля из-за такого вот сервиса! Позор сервисменам Опеля!!! Автомобиль отремонтировали на 30 сутки после 2 претензий в Урал-Авто-Форум и 2 обращений в представительство Опель в Москве. Денег не взяли, цена блока по бумагам 18тр. На всякий случай заменили масло в двигателе - отдали 5,3 тр. Ездим дальше! ..машину мыть даже не пытались. (для примера: обращались на Ниссане в сервис центр Ниссан по поводу срабатывания сигнализации после мойки и попутно для замены лампы, заплатили 130 руб за лампу и работу,конечник сигнализации заменили бесплатно, автомобиль вернули чистый и внутри и снаружи; два дня назад снова были в Ниссане - меняли прокладку в выхлопной системе, все сделаи без лишних вопросов и денег, авто вернули после полной мойки) Интересно это фирменный стиль Опель или только в Урал-Авто-Форуме так любят грязные машины!?

Общее впечатление

За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно комфортно, но не все удобным кажется - уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полностью - только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вот дизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 - машинка едет, расход получился 9,0 л - прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч - не очень плохо для достаточно тяжелой машинки! До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать - в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бордюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозначно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял. на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км) Пробег теперь 11,2 т км. Покаталась машинка уже и в морозы - при -27 заводилась без проблем (12 часов на улице, запуск с кнопки пульта), расход, правда, в городе подтянулся к 15 литрам, но сказываются короткие поездки - 12км до работы и столько же обратно (туда 15 мин утром, обратно 40 мин вечером в пробках, плюс прогревы). Греется салон не быстро, но большой разницы с бензиновой Гр. Витарой не ощущается - примерно так же по времени. Зато на льду в городе одни плюсы - жми педаль в пол и не задумывайся! задняя ось подключается мгновенно, передние колеса даже не успевают буксануть! Курсовая устойчивость либо очень нежно работает либо ждет критической ситуации (не понятно) - один раз только было слышно, как колесико притормозила система. При попытках скоростного прохода поворотов начинает сносить машину, но в занос она не уходит (экспериментировать на больших скоростях пока таланта не хватает). Дважды получалось вывесить машину на диагональ - выезжала оба раза без проблем! Похрустит и едет!!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария