Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

проблем нет, сравнивал цены на оригинальные запчасти у официального диллера и на ексисте - у официалов дешевле - как ни странно, цена за ТО копейки, на пару лет машинки мне хватит, потом на GL поменяю недостатки на 13.02.2013г. 1. сразу после первого отзыва поехал на сервис - вспотел поддот - подтянули по гарантии 2. весной 12 года треснул крепеж у молдинга крыши в районе водительской двери и появилась маленькая (буквально пол-сантиметра) ржа на крышке багажника все устранили по гарантии 3. в салоне при максимально включенной печке чуть пахло маслом, при выезде с сугроба немного пахло сцеплением, неделю назад показал ОД - проблем не обнаружили 4. крышка багажника в месте подкраски - появился скол миллиметров 5 в диаметре - оставил запрос у ОД на подкраску, завтра буду звонить - устранят в остальном без проблем - не скрипит не стучит и ничего на отпадывает 5. для меня оказался салон маловат - все лодки не влазят а и вот еще - крутящего момента на низах маловато, когда из грязи выезжаешь газовать посильнее приходится все еще остается мысль поменять на новый ниссан патфандер

Общее впечатление

приобрел сей агрегат в мае 11г., за 3 месяца накатал 10т.км., по началу скептически относился к автомобилю - до него ездил на мерседесах Е класса, а на GL 3-4 миллиона не наскреб. ездил на авто в Карелию на рыбалку, неделю назад испытал по жуткому бездорожью - приехал на мойку в таком виде, что через правые окна от глины и чернозема ничего видно не было. плюсы 1.достаточно выносливый и тяговитый двигатель 2.вместительный салон и багажник 3.комфортный 4.подвеска позволяет не обращать внимание на плохое дорожное покрытие (где легковушки идут 40, я езжу 100) 5.салон не скрипит и не дребезжит ни при каких обстоятельствах минусы 1.двигатель весьма прожорлив 2.пластмасса салона и багажника легко царапается 3.двигатель работает шумно 4.звукоизоляция салона весьма посредственная короче в итоге на расход бензина забил, а машиной доволен все больше и больше рекомендую всем кто любит активный отдых - рыбалка грибы походы - машина для НАС! Р.С. если сравнивать по ценам за корейцев, то цена антары 1 млн, друг купил киа спортридж за 1,1млн, когда сел ко мне в машину у него прям слезы выступили и он плюнул в сторону своей. сегодня 12.02.2013 пробег у машины 36 т.км по расходу по городу доходил до 27 литров на сотку, но в итоге гонять перестал, сменил место работы и сейчас расход 13,5 по Нижнему Новгороду. съездил в карелию на рыбалку уже 2 раза, 1 раз на кавказ по горам поползал, в июле собираюсь на полуостров рыбачий прокатиться. машина ведет себя достойно (я бы за такую езду на ее месте мне морду набил - но она ничего терпит) резина на лето штатная дунлоп - но пока нигде не застрял, гонял да же по свежей пашне со скоростью 80 км/ч (конечно в болото не лезу) на зиме стоит бриджстоун IC7000 - сугроб вообще не проблема заводится зимой при -40 без особых проблем все ТО вовремя, за время эксплуатации сменил только свечи по рекомендации ОД и на 20 т.км перегорели обе лампы ближнего света сегодня 11.03.13г. вчера испытал авто по сугробам - реально ездит весьма хорошо - ездил по целине, высота снега около 40-50 см., но выяснилась проблема - ESP при минусовых температурах не отключается и потому идя в занос по сугробу машина начинает терять обороты и скорость, как следствие начинает зарываться - один раз засел (диагональное вывешивание, если бы ЕСП не сработала проскочил бы) двери открывал с помощью наблюдателей (сугроб не дал открыть) в итоге минут 20 пришлось лопатой махать сегодня 16.05.13 пробег за 2 года 40тыс.км проблем по прежнему нет (только напрягает вентилятор печки - слышно как работает когда в машине музыка не включена), машинка хорошо раскаталась через три дня на плановое ТО поеду, колодки буду менять - комплект оригинала у ОД = 11т.р. расход бензина по городу с кондеем 15 литров сегодня 20.06.2013г. пробег 41 тыс.км - на 40т.км прошел ТО, заменил колодки (все) сделал сход развал, летом нагретый двигатель стал плохо заводиться (особенно если поработал кондей), холодный заводиться без проблем - на ТО ничего не нашли. Потекла прокладка под масленным фильтром - заменили по гарантии и перегорела лампа ближнего света. на митсубиси паджеро спорт дали хорошую скидкуи в 16.30 сдал опелька по трэйд ин. - жалко немного, машина хорошая, ни разу не подвела, ездил и в Карелию несколько раз и на Кавказ и по песку и по грязи и снежной целине!!! теперь читайте мои отзывы о паджере спорт

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария