Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Вчера перестал работать омыватель заднего стекла, незамерзайка пошла в салон через левую переднюю стойку - сказали, что я воду лью, а не незамерзайку. Потом признались, что это "болезнь" у Антар и Каптив, но к недоработкам конструции это не относится и по гарантии не ремонтируется, равно как и вибрация со стуком замка задней двери на неровной дороге. Проходил сегодня ТО_1, приехал забирать машину из тех. сервиса на Антонова-Овсеенко, смотрю - левая передняя и задняя дверь смяты и ободраны! Спросил, не спятили ли они так делать ТО, мне ответили, что у меня КАСКО, что же я переживаю. А то, что повреждения машина получила во время прохождения ТО в мое отсутствие, - в этом их вины нет. пока не знаю, в какую сумму выльется решение всех проблем. Как только станет ясно - напишу. Сейчас в результате разочарован и самой машиной, и работой авторизованного дилерского центра. Лучше бы за эти деньги я купил Volkswagen Tiguan.

Общее впечатление

Цена не соответствует качеству. Купил машину в октябре, вместо заявленных в комплектации боковых зеркал с автозатемнением и с подогревом лишь одно левое соответствует заявленному. Спросил у дилера, почему правое простое - услышал в ответ, что завод иного не выпускает. В декабре (пробег 10 000 км) заметил ржавчину на двери багажника в левом нижнем углу. В сервисе мне рекомендовали произвести окраску по гарантии в течение 60 дней. Это нормально для трёхмесячной машины?!