Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2019 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 6000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика
Объем багажника

Общее впечатление

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча помощников для водителя, автоматическая парковка, подогревы всего и вся. Из всех одноклассников остановился на х-трейле по 4 основным причинам. 1 Плавность хода. Машина, наверно, самая плавная в классе. Даже на 19 колесах уверенно отрабатывает наши «дороги». В ходовой ничего не гремит стучит и т.д. Есть ощущение и понимание качественно собранного авто. 2 Эластичность мотора. Мотор тут 2.5 171 сила и это очень приятный мотор. Как он работает – не слышно. Тянет хорошо во всем диапазоне и никаких турбин – старый надежный атмосферник. Считаю этот мотор одним из лучших атмо моторов в классе. Расход средний 13. Для таких размеров вполне нормальный расход. 3 Просторный внутри. Мой рост 190 и я с комфортом могу сидеть за рулем и могу так же с комфортом сидеть на втором ряду. Багажник не самый впечатляющий в классе но под семейные нужды его хватает. 4 Гарантия. С недавних пор ниссан расширил сроки гарантии. 3 года длится полноценная гарантия 4 и 5 год владения длится укороченная гарантия. Которая распространяется на двигатель, коробку и привод. Это были основные моменты при покупке. Второстепенным условием была востребованность на вторичке. У х-трейла тут тоже все норм. Ну и на последнем плане были опции. И в этом моменте х-трейл тоже не подкачал. Современная диодная оптика. Ближний поворачивает за рулем, есть автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно. Естественно датчик дождя, слепые зоны, слежение за полосой, парктроники и камеры 360. Хотелось бы более качественной картинки с камер, она не самая современная, но ориентироваться можно, картинка не искажается. Подогрев руля, мультируль, круиз, подогрев лобового, подогревы всех кресел в общем все, чего ты ожидаешь увидеть от автомобиля в 2020 году тут есть. Полным приводом за зиму толком не воспользовался, не могу про него ничего сказать. Но судя по мужичку с драйва, который надел на х-трейл грязевую резину и едет в оффроуд, х-трейл на оффроуде могёт!

Фотографии

Комментарии
2
Светлана Владимировна
О чем можно писать при таком пробеге? Только себя утешать с таким расходом
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, офигел от расхода... Пятый год езжу на таком же Х-Трейле, только 2.0 литровом. Расход летом 9,5, зимой до 12 л (с дистанционным запуском и прогревами три раза в день). И много раз читал, что 2,5 более экономичен, чем 2.0... Ну и, про плавность хода не соглашусь... Плавный ход был у угловатого Х-Трейла Т-31. А Т-32 - трясучая телега... Хотя, РАВ-4 и Тигуан еще жестче... И да, на вторичке Х-Трейл нафиг никому не нужен за адекватные деньги. Ликвиден Кашкай, потому что дешевле...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария