Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2019 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 14000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Дизайн
Технические характеристики
Стоимость обслуживания

Недостатки

Управляемость
Отделка салона
Объем багажника

Общее впечатление

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый день. В претендентах были: Митсубиси паджеро спорт, Киа соренто прайм, Тойота рав4 и фортюнер и Шкода кодиак, Ниссан даже не рассматривался. Паджеро и Фортюнер после тест драйва исключил, т.к. понял что мне не нужны машины такого класса да и пожилым родителям не просто залазить в них. Рав4 не устроил по цене/качеству, а нужную комплектацию шкоды нужно было ждать неопределённое время. Оставался только соренто прайм, который устраивал всем, кроме цены в 2,9млн. Эту сумму я готов был заплатить за Тойоту, но не за Киа. В салоне сбросить цену в этой комплектации хотяб на 200т.р. отказались и я ушёл с ничем. По пути домой заехал в салон Хёндай, рядом с которым был салон Ниссана, это меня и сгубило:). Взяв на тест драйв х-трэйл в комплектации яндекс и покатавшись я записал в претенденты эту машину. Предложенная цена менее 2 млн.рублей, если беру сейчас за комплектацию LE Yandex 2.5 и подарки на 100 тыс.р. поставила точку в моём выборе. Через два дня я свой форд сдал по трейд-ин и уехал на новом автомобиле. Сейчас пробег у машины 14,5тыс.км и описывать положительные стороны не вижу смысла, т.к. это всё можно прочитать в рекламе, а остановлюсь на вещах, которые не заметил при покупке и тест драйве. Итак начнём: 1. Как можно было так бездарно с такими габаритами машины изуродовать багажник и сделать его таким маленьким. 2. Эргономика систем управления автомобилем сделана так, чтобы ты помнил, что купил бюджетный автомобиль и мучился. Ладно что все стеклоподъёмники кроме водительского не имеют функции автоматического закрытия, так в машине за 2 млн.рубл. сэкономили на светодиодах подсветки и в темноте приходится «подсвечивать телефоном», чтоб открыть какое либо окно кроме водительского или заблокировать/разблокировать двери. Тоже самое относится к кнопкам включения подсветки салона, достаём телефон и подсвечивая им находим кнопку включения потолочной подсветки . Кнопку подогрева руля похоже специально разместили возле левого колена водителя, чтобы не скрючившись в три погибели ты не смог включить его, а на ходу и подавно. А вот кнопка подогрева заднего дивана понравится водителю садисту который захочет издеваться над задними пассажирами, т.к. она установлена спереди, НАХРЕНА? 3. На заднем ряду нет ни одной розетки для зарядки гаджетов, что очень не удобно, в Форде хоть на 220, но была. 4. Подогрев лобового стекла и передних сидений очень слабый по сравнению с Кугой. 5. Омыватель фар не моет, а орошает фары и то только линзы ближнего света, правда это очень сильно экономит омывайку, прошлая машина её жгла нещадно, но и фары у меня были всегда чистые на трассе. 6. Управляемость у Ниссана по дороге с снежными перемётами мне очень не понравилась, приходится его постоянно ловить и контролировать, хотя купил такую же резину, что стояла на Форде, но Куга по управляемости был просто эталоном. 7. Открытие багажника «пинком» срабатывает с десятого раза, правда это может быть из-за установленного дилером фаркопа. 8. Ну и самое главное, это климат контроль. Во всех предыдущих моих машинах при выезде от дилера я ставил +21 и AUTO и до продажи машины его не трогал, но не в этот раз. Здесь он живет своей жизнью. И если сегодня тебя устраивает выставленная температура +19, это совсем не значит, что завтра он тебя не сварит или заморозит с этими настройками. Спасает только ручной режим, но тогда возникает вопрос, а нафига нужен климат. Ну вот из основных минусов пожалуй и всё, а так вполне удобный и комфортный семейный автомобиль. Расход 95-го у Ниссан в среднем 12литров при 50% город и 50% трасса, форд ел больше с его 1.6 мотором, но там и лошадей было больше.

Фотографии

Комментарии
3
Николай Буров
Про климат-контроль полностью согласен! Он начинает нормально работать только минут через 20 пробега по трассе, то есть, километров через 30. До этого в салоне жара. Если сразу поставить +18 - то спереди нормально, сзади мерзнут. Если поставить +22 - сзади кайф - спереди "африка"...(((((((((((
Остальные "недостатки" высосаны из пальца...((((((((
1. Багажник вполне нормальный. А если учесть, что задние сиденья на салазках можно сдвигать вперед - то и вообще большой.
2. С эргономикой полный порядок! Автодоводчики стекол не особо и нужны. Подсветка желательно, но в своей машине я любую кнопку нахожу хоть с закрытыми глазами. Включение подогрева задних сидений на консоли - наоборот "в плюс". Плохо представляю себе пассажиров, которые сами включают/выключают подогрев. Всегда делал это сам...
3. USB разъем, если что, есть в центральном боксе.
4. Подогрева что сидений, что стекла хватает с лихвой. Вообще непонятно, в чем проблема...
5. Омыватели фар у меня уже на третьей машине, разницы не заметил. Если грязь не засохла - смывает нормально. Засохшую да, не смоет.
6. Управляемость... Ну, не знаю... Едет "как по рельсам", лучше чем квадратный Т-31. Правда системы стабилизации на старом работали лучше. Но Т-32 больше полагаешься на хорошую резину.
Ну и, в целом, радует то, что отзыв написан реальным владельцем машины, а не просто чтобы похвалить или обос рать...
Хотя не отражены два главных косяка машины: вечно грязные пороги, не прикрытые дверьми и огромная слепая зона справа/впереди, образованная правым зеркалом, стойкой кузова и непрозрачной частью двери. В этой зоне легко "прячется" любой автомобиль, не говоря о пешеходах. Из-за этого на перекрестках приходится быть особо внимательным и вытягивать шею, крутя головой...(((((((((((
А так да, машина неплохая, соотношение цена/качество одно из лучших...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Каляев
В багажник у форда помещалось больше груза, хотя куга была меньше по размерам. Больше всего в багажнике убивает наклон пола в сторону бампера и если какая либо банка или бутылка падает в багаднике на бок, то при открытии крышки она выкатывается на улицу и разбивается об асфальт.
СсылкаПожаловаться
ОПК СУ СКР по РТ
Также согласен по поводу климат-контроля, причем эта "беда" была и на Теане, которая летом морозила по страшному в авто режиме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария