Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2019 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 17000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Эргономика
Экономичность

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается. Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активной езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед/назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера. Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсуждать условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступать, даже на раф4 который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортаж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле чем в той же тойоте и ниссане. И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спортаже отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшей на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина, в комплектации которую хотел я по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Yandex, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в небольшой кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме которая обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на новой машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: - подогрев руля - подогрев кресел - подогрев заднего дивана - подогрев всей площади лобового - мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машине не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с ней гораздо удобнее на парковках) - адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречку, вовремя включает/выключает дальний. Ближний свет тут поворачивает за рулем. Честно сказать не думал, что эта опция будет настолько удобной. Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты). - слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) - контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). - радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. Надеюсь не придется проверять). - круиз контроль - удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них не устаешь). - естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемости от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится. Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все. Остальные элементы управления находятся там, где ты их ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю докуплю себе рейлинги. Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы - спрашивайте, по возможности отвечу.

Фотографии

Комментарии
5
Николай Буров
В кои то веки прочитал реальный отзыв от реального владельца Х-Трейла... А то такое впечатление, что отзывы пишут люди, никогда машиной не владевшие...))))))))) Сам владею 4 года Х-Трейлом, поэтому вижу, что все реально... И про то, что Спортидж страшный внешне полностью согласен. А вот если сейчас стал бы машину выбирать - купил бы РАВ-4 с 2,5 и автоматом. Просто на пробеге 62 тык накрылся вариатор моего Ниссана. Хорошо, что до конца гарантии оставалось три недели, и коробку мне заменили бесплатно. Но вот вера в вариатор у меня сейчас подорвана... Так что берегите коробку своей машины...
Ну и по "шумке"... Обрадовавшись легкому выходу из ситуации с коробкой, я решил сделать шумоизоляцию своей машины. Отдал 45 тык, но ни разу не пожалел. Прошлой весной тестил рестайлинговый Х-Трейл, как у вас... По сравнению с моим "шумки" у него нет вообще...((((((((((( Так что, если планируете ездить на машине долго, то сделайте дополнительную шумоизоляцию и поменяйте динамики в дверях. Новизну ощущений, аналогичную покупке машины более высокого класса, я вам гарантирую...
СсылкаПожаловаться
Рустэм Асадулин
А я меньше месяца назад приобрел автомобиль 2016 года в комплектации LE TOP и реально доволен. Пересел с Qashqai 2014 Года. По салону внешне отличия минимальные, но салон больше, много регулировок, как ни странно расход топлива (езжу в соседний город на работу), средний расход в районе 8 литров. Проезжаю больше 700 км на баке и это не может не радовать. Мотор отличный. В эти выходные сделал керамику, теперь на очереди бронебойная шумоизоляция.
в планах сменить запаску на докатку, чтобы багажное отделение стало чуть больше. Ну и так, небольшие работы по стайлингу (буду некоторые хромированные детали заклеивать черной пленкой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария