Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Езжу пол-года, до сих пор не понял зачем нужен такой автомобиль: 1) Для города - неудобен: крупноват, МКП надоедает в пробках (дизель 4wd идет только с МКП) 2) Для внедорожной езды (а казалось бы, именно для этого и должен подходить дизель 4wd с ручной коробкой) - так вот, не подходит геометрическая проходимость, и муфта полного привода долго не выдерживает, короче говоря - тоже не вариант. 3) для сельской местности - машину откровенно жалко, при езде по просёлку, краска на бортах царапается ветками чуть ли не до железа, во все полости снизу и щели бампера забивается грязь которую фиг выковыряешь, снизу торчит какой-то датчик который можно оторвать, и т.п. Короче назначение этой брички весьма сомнительное, что-то типа "семейный автомобиль для дачника любящего спокойную езду без поворотов" (потому что в поворотах это чудо франко-японского автопрома кренится как самолёт)

Достоинства

1) вместительный салон, много места на заднем ряду 2) хороший внешний вид 3) экономичный мотор 1.6 dci достаточно неплохо тянет машину весом 1700кг 4) удобная эргономика

Недостатки

1) самое главное: валкая подвеска и сильные крены в поворотах! На рестайлинге вроде стоит более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, но здесь его явно не хватает, того и гляди машина опрокинется. Пассажиров сзади укачивает (в отличие от предыдущего моего автомобиля - шкоды) 2) тонкое ЛКП 3) кривая сборка (на новом автомобиле, не бывавшем в дтп - кривые зазоры бампера и капота) 4) очень плохая геометрическая проходимость спереди

Фотографии

Комментарии
16
Сергей Чех
фабия и хитрила машины как бы чуть-чуть разные...Х-трейл машина не для ралли или кольцевых гонок, а чтобы довести водительскую задницу с семейством до цели, с максимально возможным комфортом. Большая и валкая? да, но одноклассники - Куга, более собраный, спортивный, но на заднем сиденье задница устает по кочкам ездить, спортаж - автомат тупит на переключениях, тканевый салон делали из стекловаты, равчик - сзади тоже не устроил по комфорту, нелепая "кочерга" ручника, сх-5 - понравился, но статистика угонов пипец... Если такой настрой, срочно продавай, пока всю жизнь себе не испортил ))))) купи Фабиа, будешь гонять как на карте -140 в повороте )))
СсылкаПожаловаться
Григорий Иванов
В принципе всё верно сказано
СсылкаПожаловаться
андрей щеглов
езжу два года на х стрейле ни каких проблем меньше 160 км на трассе не езжу и в повороты вписываетса круто на 70 км нормальный апарат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария