В салоне есть много марких частей. Все они очень быстро пачкаются. Мягкий пластик возле сидений был исцарапан уже в первую неделю использования авто. Сидения со стороны коробки передач обтянуты тряпкой. Нет памяти для водительского сидения. нет обогрева заднего сидения, а самое большое разочарование - это звук. В кашкае у нас стоял Bose, который устанавливали в максималку, а тут прям совсем звук никакой. Все эти недостатки очень странные для машины за 2 миллиона, но у одноклассников этой модели к сожалению все еще хуже.
Началась зима и есть кое-что, чтобы добавить в минусы.
Оказывается щетки не поднимаются до конца вверх - мешает капот. На самом деле поднять можно, но капот заметно начинает смещаться и его можно поцарапать.
В передних пластиковых брызговиках есть большая выемка за счет этого нарастающий ком грязи, прилизанный колесом, растет до самой дороги и при перепадах температуры этот нарост становится каменным и его очень трудно снять. при этом если он сам упадет, то может сломать брызговик.
После года эксплуатации - есть что добавить и тут.
Кожа на сидении водителя начала как бы сморщиваться. Немного, но заметно. Что-то начало дребезжать под торпедой со стороны водителя, но это мы обратимся к дилеру. Есть еще одна особенность в плане конструкции заднего левого ремня безопасности. Металлическая защелка висит аккурат между сидением и пластиковой деталью, закрывающей стойку, и, конечно, из-за этого слышен стук. Пришлось фиксировать в ручную чтоб не раздражало.
Крупные передние стойки создают большую слепую зону.