Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Плавный ход, комфортные сидения, неплохая шумка. Много места для ног пассажиров и спереди и сзади. Обогрев переднего стекла очень нужная функция для Москвы. Панорамная крыша и люк для летних поездок. 7-8 литров на трассе и 13-15 в городе. Довольно вместительный багажник. В целом положительные впечатления от покупки. Началась зима и есть что добавить в плюсы. Машина нагревается внутри за 3 минуты при -20. Подогрев передних сидений так же очень быстрый. Подогрев лобового стекла... как я без него раньше жил??? Когда нажимаешь кнопку MAX на панели с обогревом, то боковые стекла начинают таять через пару минут. После вечно холодного Кашкая - это небо и земля. Машина в зимней каше держится очень уверенно, на льду буквально вгрызается в дорогу. После года эксплуатации - есть что добавить. Очень комфортные сидения. Часто ездим с друзьями по городам России и по 4-6 часов в дороге - совсем не изматываешься. Впечатление от задних сидений у друзей такие же. Мотор очень экономичен на трассе! Почти в два раза меньше чем по городу - это приятно.

Недостатки

В салоне есть много марких частей. Все они очень быстро пачкаются. Мягкий пластик возле сидений был исцарапан уже в первую неделю использования авто. Сидения со стороны коробки передач обтянуты тряпкой. Нет памяти для водительского сидения. нет обогрева заднего сидения, а самое большое разочарование - это звук. В кашкае у нас стоял Bose, который устанавливали в максималку, а тут прям совсем звук никакой. Все эти недостатки очень странные для машины за 2 миллиона, но у одноклассников этой модели к сожалению все еще хуже. Началась зима и есть кое-что, чтобы добавить в минусы. Оказывается щетки не поднимаются до конца вверх - мешает капот. На самом деле поднять можно, но капот заметно начинает смещаться и его можно поцарапать. В передних пластиковых брызговиках есть большая выемка за счет этого нарастающий ком грязи, прилизанный колесом, растет до самой дороги и при перепадах температуры этот нарост становится каменным и его очень трудно снять. при этом если он сам упадет, то может сломать брызговик. После года эксплуатации - есть что добавить и тут. Кожа на сидении водителя начала как бы сморщиваться. Немного, но заметно. Что-то начало дребезжать под торпедой со стороны водителя, но это мы обратимся к дилеру. Есть еще одна особенность в плане конструкции заднего левого ремня безопасности. Металлическая защелка висит аккурат между сидением и пластиковой деталью, закрывающей стойку, и, конечно, из-за этого слышен стук. Пришлось фиксировать в ручную чтоб не раздражало. Крупные передние стойки создают большую слепую зону.

Общее впечатление

До этого был рестайлинговый кашкай в максималке. Поэтому все сравнения с ним. А X-trail отличный автомобиль для передвижения не только по городу, но и на дальние расстояния.