Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

- Проходимость, клиренс и приемистость двигателя 2,5 - Управляемость, расход топлива по трассе 7л - Вариатор и его работа - Современный дизайн интерьера, мягкая панель, эргономика - Электропривод задней двери, дверь пластиковая, а значит ржаветь не будет - Электрообогрев лобового - Бесключевой доступ - Удобные сиденья, много места для пассажиров, хорошие возможности регулировки - Шумоизоляция по сравнению с конкурентами - Пластиковые накладки на арки и пороги увеличивают практичность авто т.к. эти элементы больше всего подвержены пескострую - Тонированная задняя полусфера, не нужно заморачиваться с тонировкой

Недостатки

- Недостаточно большой багажник - Климат-контроль с неадекватным алгоритмом работы - Наводки в радио и длинная штатная антенна - Не все доводчики стекол автоматические, только водительский, нет автоблокировки дверей при начале движения - Грязные пороги под дверьми, нет уплотнения - Отсутствие защиты картера в базе, считаю для паркетника это must have - Мягкое ЛКП, беда всех современных авто - Черные глянцевые элемены интерьера очень маркие, быстро царапаются - Большая губа на переднем бампере - Отсутсвие задних пластиковых подкрылок, в базе стоят войлочные - Маленькие брызговики

Общее впечатление

При покупке авто выбирал м/у РАВ4, Аутлендером и X-trail по соотношению цена, оснащение, выбор, лояльность диллера победил последний. По сравнению с конкурентами, машина приятно удивила приятным современным интерьером. До этого ездил на 2-м мегане, на контрасте, кроссовер конечно интересней и удобней для наших дорог, неплохая управляемость, но радиус поворота и кол-во оборотов руля м/у крайними положениями оказались больше, пришлось привыкать. 2,5 литра двигателя достаточно для уверенных обгонов по трассе, расход топлива по той же трассе при крейсерсколй 110 км/ч около 7 л, что очень радует, в городе по пробкам конечно картина иная 12-13 л. По клиренсу и проходимости, вопросов нет по городским нечищенным дебрям ползет уверенно, в бездорожье испытывать не планирую, т.к. осознанно понимаю, что авто не для него. Подвеска для меня немного жестокавата, опять же по сравнению с меганом, тот глотал абсолютно все. Шумка не на высоте, но в сравнении с конкурентами неплохо, меган был чуть тише. С точки зрения задних пассажиров все класно, много места и возможностей для регулировки. В средней комплектации SE оказалось все необходимое и даже больше, очень радует кол-во электронных примочек, электропривод задней двери, но климат живет своей непонятной жизнью. Из электроники хотел бы отключаемую функцию автоматического омывателя фар, т.к. срабатывает он с определенной периодичностью при омывании лобового. Также нехватает автоматической блокировки дверей при начале движения. Сэкономили японцы на автоматическом доводчике стекла для всех дверей, есть только на водительском. Штатная антенна очень длиннаяв большистве случаев мешает заезду в гараж, при приеме радио иногда возникают непонятные помехи, не связанные источником сигнала, какие-то внутренние наводки. Все эти мелочи некритичны. Багажник для меня оказался маловат виной тому служит полноразмерная запаска, съедающая место. Было бы здорово, если бы диллер предлагал на выбор запаску или докатку, т.к. народ в борьбе за литры втыкает докатки от родственных авто, купить оригинальную в сборе за разумные деньги практически невозможно. В общем и целом авто меня устраивает и о покупке не жалею. Рекомендовать или отговаривать не буду. т.к. каждый решает, что ему нужно по совокупности собственных потребностей и характеристик авто, как обычно это компромисс.

Комментарии
11
Роман
1. Штука очень удобная, но все индивидуально, дело вкуса и привычки
2. Китайский плавник ухудшает сигнал, оригинальный стоит неподъемных денег. Почему сразу нельзя было сделать покомпактней, вопрос риторический.
3. Отношение прямое, помимо кнопки, каждый пятый брызг на Лобовик принудительно включает омыватель фар при включенном ближнем свете.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Головцов
А на счет омывателя фар извини, понятия не имел, что еще автоматическое включение происходит.Дело в том,
что я за полтора года ни разу ими не пользовался.Нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
danata_cm@inbox.ru
Омыватели вроде ОД могут отключить. По расходу- ездил в Белоруссию. Скорость 110-130 (круиз), по приезду показал 6,5. Недавно улучшил, ездил в аэропорт ночью, не торопился, скорость 90 по приезду показал 6,2. Город пишет 9,8-10.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария