Добрый день! Взял комплектацию SE. До этого ездил на Хонде Аккорд 2.4 л, 201 л.с 2009 г.в.., но слишком низкая, устал цеплять все, да и не для зимы эта машина, хоть и отличная, понравился дизайн нового ниссан х-трейл, старый был ужасный кирпич, даже не посмотрел бы в его сторону, но у всех разные вкусы. Были муки выбора Рав-4, Хонда СРВ, прокатился на всех, Рав-4 показался погремушкой, да и салон тесноват, ну и как ты не крути, все таки это на 99% женский автомобиль))), ну а СРВ ниже клиренс, а в остальном вроде все хорошо, но душа не легла... Прокатился на тест-драйве 2 литра 144 лс, ну думаю, после моей хонды, 2 литра буду сама выходить толкать, но не тут то было, вариатор четкий, без рывков разгоняет машину, при этом не гудит не воет, динамика прекрасная для данного авто, управление легкое, руль отзывчивый, полегче чем на аккорде, но со скоростью наливается тяжестью. Тапок впол, рванула, на 4000 обор услышал движок, причем звук достойный, а не мучительный вопль. Менеджер салона уверил меня, что люди которые приходят за двигателем 2.5 уезжают в итоге на 2.0, поскольку 2.0 не уступает в динамике, единственное если вы постоянно выезжаете на трассы, поинтереснее будет 2.5, на 25 лошадей побольше, но и расход побольше. Расход меня порадовал, если тошнить по городу с утра на работу, когда еще нет пробок 8-9 литров, когда рысачишь по городу 10-13 литров зимой, аккорд зимой 14-16 литров по городу... Машина не для гонок и не для оффроуда, машина практичная, надежная, можно паркануться в сугробе и спокойно выехать принудительно включив блокировку, заехать на бордюр. Места в салоне много, реально много после аккорда, электропривод багажника радует, приборная панель от Infiniti очень удобная и информативная.