Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Пока красили, ездил на подменном Х-треле III-рестайл. Вроде машина та же, но ведет себя по-другому. Видимо, изменили настройки двигателя и (или) вариатора. Резче откликается на педаль, быстрее набирает скорость. На светофорах может и хорошо, но на парковке это минус. На 3й день поцарапал правый бампер, маневрируя на перегруженной стоянке. Парктроник даже не пискнул! На моём - за метр до препятствия пищит парктроник и включается экран с камер. Плюс, неокрашенные «скулы» выступают в стороны на несколько сантиметров и защищают окрашенные детали. Амортизаторы стали более жесткими, задницей чувствуешь всё (как на Куга и РАВ4)!

Недостатки

III поколение более плавно проходит стыки и «полицаев», на майские ехали в Чебоксары из Москвы, пришлось в объезд пробок несколько раз ехать «региональными» дорогами, а это гравий, а иногда и просто грунтовка. Пузотёры 20-30 км/ч - максимум, я спокойно 70-80 без какого-то дискомфорта. На рестайле комфорт упал. Можно добавить новый неудобный руль, снизу сплющен, россыпь мелких кнопок, «пятачок» сигнала. на Т32 руль был оптимальный, без круглых кнопок Т31, но и не «дешёвка» Т32-рестайл. на Т32 тканевый салон – это приятный на ощупь велюр. На новинке – ткань из стекловаты, как на спортаже. Это из разряда нытья владельцев Т31 на дизайн Т32, )) типа раньше была нормальная удобная коробка из-под холодильника, а ща – обмылок … )) ко всему можно привыкнуть. Мне кажется, все изменения Т32 в рестайле, только во вред, преимущества перед одноклассниками по комфорту нивелированы.

Общее впечатление

что-то не могу придумать как уместить опус в рамки отзыва. попробую разбить , как требуют , по 200 символов. остальное в комментариях. Прошлую неделю поездил на рестайлиге III поколения, так что пока свежи впечатления, созрел отзыв. Моей машине без малого 3 года. Выбирал осознанно, сравнивал с одноклассниками и по отзывам, и сам тест-драйвил. По разным причинам отставил Форд Куга, Киа Спортадж, Мазда СХ5, Хёнде Тусан и СантаФе, Тойота РАВ4, Митцу Аут. Из косяков, выявленных и устраненных – неотрегулированный с завода ближний свет, отсутствие контакта на обогреве лобового стекла, скрипы в кардане руля на морозе, скрипы передней подвески при проезде больших «полицейских» (не устраняется, несмотря на замену по гарантии правого амортизатора, забил). К концу 3го года эксплуатации вылезли рыжики на сколах от камешков на обоих стойках, (на лобовухе сколов нет, капот и крылья не ржавеют). Именно стойки оказались плохо прокрашены. Устранено по гарантии.

Фотографии