Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Пока красили, ездил на подменном Х-треле III-рестайл. Вроде машина та же, но ведет себя по-другому. Видимо, изменили настройки двигателя и (или) вариатора. Резче откликается на педаль, быстрее набирает скорость. На светофорах может и хорошо, но на парковке это минус. На 3й день поцарапал правый бампер, маневрируя на перегруженной стоянке. Парктроник даже не пискнул! На моём - за метр до препятствия пищит парктроник и включается экран с камер. Плюс, неокрашенные «скулы» выступают в стороны на несколько сантиметров и защищают окрашенные детали. Амортизаторы стали более жесткими, задницей чувствуешь всё (как на Куга и РАВ4)!

Недостатки

III поколение более плавно проходит стыки и «полицаев», на майские ехали в Чебоксары из Москвы, пришлось в объезд пробок несколько раз ехать «региональными» дорогами, а это гравий, а иногда и просто грунтовка. Пузотёры 20-30 км/ч - максимум, я спокойно 70-80 без какого-то дискомфорта. На рестайле комфорт упал. Можно добавить новый неудобный руль, снизу сплющен, россыпь мелких кнопок, «пятачок» сигнала. на Т32 руль был оптимальный, без круглых кнопок Т31, но и не «дешёвка» Т32-рестайл. на Т32 тканевый салон – это приятный на ощупь велюр. На новинке – ткань из стекловаты, как на спортаже. Это из разряда нытья владельцев Т31 на дизайн Т32, )) типа раньше была нормальная удобная коробка из-под холодильника, а ща – обмылок … )) ко всему можно привыкнуть. Мне кажется, все изменения Т32 в рестайле, только во вред, преимущества перед одноклассниками по комфорту нивелированы.

Общее впечатление

что-то не могу придумать как уместить опус в рамки отзыва. попробую разбить , как требуют , по 200 символов. остальное в комментариях. Прошлую неделю поездил на рестайлиге III поколения, так что пока свежи впечатления, созрел отзыв. Моей машине без малого 3 года. Выбирал осознанно, сравнивал с одноклассниками и по отзывам, и сам тест-драйвил. По разным причинам отставил Форд Куга, Киа Спортадж, Мазда СХ5, Хёнде Тусан и СантаФе, Тойота РАВ4, Митцу Аут. Из косяков, выявленных и устраненных – неотрегулированный с завода ближний свет, отсутствие контакта на обогреве лобового стекла, скрипы в кардане руля на морозе, скрипы передней подвески при проезде больших «полицейских» (не устраняется, несмотря на замену по гарантии правого амортизатора, забил). К концу 3го года эксплуатации вылезли рыжики на сколах от камешков на обоих стойках, (на лобовухе сколов нет, капот и крылья не ржавеют). Именно стойки оказались плохо прокрашены. Устранено по гарантии.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария