Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Достоинства

- Круговой обзор. Очень удобно. В наших дворах, заставленных автомобилями, вещь незаменимая. - Обогрев лобового стекла - Система контроля рядности движения - Система автоматического переключения дальнего света на ближний (Но не использовал, опасаясь такого же качества, как и у остальных "умных" систем от Nissan) - Трансформация салона - Автоматические открытие и закрытие багажника. Удобно, хоть и медленно. И некоторые проблемы с закрытием, когда хочешь поплотнее "упаковать" багаж.

Недостатки

- На непрогретой машине (первые пол часа) стук в районе тормозных колодок при полной остановке. Не при нажатии или отпускании педали тормоза, а при остановке. Дилер проблему не признает, так как продемонстрировать ее затруднительно. Пока до него добираюсь, стук пропадает. - Шумоизоляция неудовлетворительная для автомобиля такого класса. Спасает только музыка. - Качество звука неудовлетворительное. Низы не низкие, верхи не высокие. Хотя все же лучше, чем в кашкае. - "Бортовой компьютер" - позапрошлый век. Навигация примитивная. Карты устаревшие. Сенсорная панель требует очень сильного нажатия. Интеграция со смартфоном - только как гарнитура и телефонная книга. NissanConnect - маркетинговая пустышка. Полтора приложения, специально для него разработанные. - Жесткая подвеска. Несмотря на адаптацию к российским дорогам. Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. Не получилось. Все неровности дороги прямиком отражаются на пятой точке. - Отвратительное лакокрасочное покрытие. Через год эксплуатации (около 10000км) все в малюсеньких сколах. - Замки дверей жесткие. Приходится хлопать - Конструкция дверей неудачная, пороги забрызгиваются грязью - Светодиодные только ближний/дальний свет и ходовые. Весь остальной свет - накаливания. Это в XXI то веке. - Багажник маловат. Спасает только трансформация за счет сидений задних пассажиров. Если их, пассажиров, нет. Трансформация за счет "полочек" - маркетинговая пустышка. Неудобно и бесполезно. - В багажнике практически нет мест для крепления резиновых жгутов для фиксации багажа. - Сенсор открытия багажника - опять же фикция. Загрязняется в первой же поездке. Но даже чистый, надо очень изловчиться, чтобы он сработал. А предполагается, что в это время руки заняты. - Кнопка подогрева сидений расположена неудобно. На ощупь переключать проблематично, а иначе отвлекаешься от дороги. - Переключатель режима света легко и незаметно непроизвольно переключается из режима "авто" при использовании указателя поворотов. - Nissan Parking Assist - парковочный ассистент. При парковке он абсолютно не учитывает никакие другие препятствия. Например автомобили на противоположной стороне дороги. Бесполезная функция. - Скудный выбор цветов кузова - Нет подогрева задних пассажирских сидений - Нет подогрева рулевого колеса

Общее впечатление

Если вам нужно просто ехать и у вас есть лишние 2 млн., берите смело. Если вы хотите комфорта, который ожидаете от автомобиля такого класса и за такую цену, поищите автомобиль от другого производителя.