Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Достоинства

- Круговой обзор. Очень удобно. В наших дворах, заставленных автомобилями, вещь незаменимая. - Обогрев лобового стекла - Система контроля рядности движения - Система автоматического переключения дальнего света на ближний (Но не использовал, опасаясь такого же качества, как и у остальных "умных" систем от Nissan) - Трансформация салона - Автоматические открытие и закрытие багажника. Удобно, хоть и медленно. И некоторые проблемы с закрытием, когда хочешь поплотнее "упаковать" багаж.

Недостатки

- На непрогретой машине (первые пол часа) стук в районе тормозных колодок при полной остановке. Не при нажатии или отпускании педали тормоза, а при остановке. Дилер проблему не признает, так как продемонстрировать ее затруднительно. Пока до него добираюсь, стук пропадает. - Шумоизоляция неудовлетворительная для автомобиля такого класса. Спасает только музыка. - Качество звука неудовлетворительное. Низы не низкие, верхи не высокие. Хотя все же лучше, чем в кашкае. - "Бортовой компьютер" - позапрошлый век. Навигация примитивная. Карты устаревшие. Сенсорная панель требует очень сильного нажатия. Интеграция со смартфоном - только как гарнитура и телефонная книга. NissanConnect - маркетинговая пустышка. Полтора приложения, специально для него разработанные. - Жесткая подвеска. Несмотря на адаптацию к российским дорогам. Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. Не получилось. Все неровности дороги прямиком отражаются на пятой точке. - Отвратительное лакокрасочное покрытие. Через год эксплуатации (около 10000км) все в малюсеньких сколах. - Замки дверей жесткие. Приходится хлопать - Конструкция дверей неудачная, пороги забрызгиваются грязью - Светодиодные только ближний/дальний свет и ходовые. Весь остальной свет - накаливания. Это в XXI то веке. - Багажник маловат. Спасает только трансформация за счет сидений задних пассажиров. Если их, пассажиров, нет. Трансформация за счет "полочек" - маркетинговая пустышка. Неудобно и бесполезно. - В багажнике практически нет мест для крепления резиновых жгутов для фиксации багажа. - Сенсор открытия багажника - опять же фикция. Загрязняется в первой же поездке. Но даже чистый, надо очень изловчиться, чтобы он сработал. А предполагается, что в это время руки заняты. - Кнопка подогрева сидений расположена неудобно. На ощупь переключать проблематично, а иначе отвлекаешься от дороги. - Переключатель режима света легко и незаметно непроизвольно переключается из режима "авто" при использовании указателя поворотов. - Nissan Parking Assist - парковочный ассистент. При парковке он абсолютно не учитывает никакие другие препятствия. Например автомобили на противоположной стороне дороги. Бесполезная функция. - Скудный выбор цветов кузова - Нет подогрева задних пассажирских сидений - Нет подогрева рулевого колеса

Общее впечатление

Если вам нужно просто ехать и у вас есть лишние 2 млн., берите смело. Если вы хотите комфорта, который ожидаете от автомобиля такого класса и за такую цену, поищите автомобиль от другого производителя.

Комментарии
12
Михаил Соловьёв
Судя по отзыву человек никогда не ездил на X-Trail
СсылкаПожаловаться
Вадим
Видимо Виктору сложно было разобраться в тонкостях парковочного ассистента и вообще в приборах управления автомобилем. А кнопки подогрева сидений находятся как у сотен других моделей в районе рычага КПП. Где же еще удобнее их расположить? Карты навигации 2016 года. В экран "тыкать" не надо все нормально работает. По поводу музыки ничего сказать не могу, так как не являюсь гурманом звука. Но все слышно четко даже на небольшой громкости. Про сенсор задней двери и Nissan Connect согласен, но это же все не гаджет а автомобиль. Про различные скрипы и стуки слышал у знакомых, и они к сожалению в основном на версии 2,5. Может производитель туда больше наших комплектующих ставит? Но точно не скажу почему.
СсылкаПожаловаться
Евгений Троянов
За 2 млн. все японцы одинаковые по комфорту, проверил на себе (субару форестер, ниссан х-трейл (2010 г.в. и 2016 г.в.), поджеро-спорт 2018 г.в.). Нужно просто выбирать какая фирма тебе больше нравится. Больше комфорта и "приблуд" у корейцев но как надежны они я не знаю. не доводилось ими пользоваться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария