Как уже указал выше, машина получилась хорошая. В предыдущей серии, я всегда недоумевал, почему производитель отдал предпочтение грузу, сделав большой багажник, а не пассажирам, ограничив пространство на заднем сиденье. В новой машине поступили разумно, как и в инфинити Jx, задний ряд стал регулируемым. При необходимости, можно увеличить объём багажника или обеспечить простор задним пассажирам. Большой плюс. Трансформация полок в багажнике, тоже плюс, убедился в действии. Медиа система, в отличии от прежней BOSCH с саббуфером, уступает, но это не критично. Зато теперь интерфейс управления системой стал удобнее и практичнее. Теперь дисплей расположенный на приборной панели отвечает за информацию о работе систем машины, а дисплей медиа системы отображает исключительно навигацию и то что ему предписано как развлекательной системе. Ранее эти два дисплея имели дублирующие функции. Удобнее и более проще стало управление кнопками на руле. В предыдущей машине рулевыми кнопками просто не пользовался. Понравилась удобная функция отображения временного пробега и среднего расхода топлива, автоматический сброс информации при отключении двигателя, а так же обновление информации о возможном пробеге при заправке топливом. Считаю это удобным приобретением нового х-трейла. Возможно, панорамная крыша с электролюком, автоматическое открывание задней двери, в том числе и при помощи датчика движения, автоматический парковщик, и излишество, всего лишь показатель класса машины. С другой стороны, зачем отказываться если в отличии от других марок одноклассников, всё это входит в стоимость комплектации. В той же мазде сх-5, при полной комплектации, за те же деньги, всё это надо докупать. Кресло водителя, по прежнему просторное и удобное с большим диапазоном регулировки. Удобная штука и электронный ручник для водителей забывающих иногда снять машину с ручника перед началом поездки.