Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Как уже указал выше, машина получилась хорошая. В предыдущей серии, я всегда недоумевал, почему производитель отдал предпочтение грузу, сделав большой багажник, а не пассажирам, ограничив пространство на заднем сиденье. В новой машине поступили разумно, как и в инфинити Jx, задний ряд стал регулируемым. При необходимости, можно увеличить объём багажника или обеспечить простор задним пассажирам. Большой плюс. Трансформация полок в багажнике, тоже плюс, убедился в действии. Медиа система, в отличии от прежней BOSCH с саббуфером, уступает, но это не критично. Зато теперь интерфейс управления системой стал удобнее и практичнее. Теперь дисплей расположенный на приборной панели отвечает за информацию о работе систем машины, а дисплей медиа системы отображает исключительно навигацию и то что ему предписано как развлекательной системе. Ранее эти два дисплея имели дублирующие функции. Удобнее и более проще стало управление кнопками на руле. В предыдущей машине рулевыми кнопками просто не пользовался. Понравилась удобная функция отображения временного пробега и среднего расхода топлива, автоматический сброс информации при отключении двигателя, а так же обновление информации о возможном пробеге при заправке топливом. Считаю это удобным приобретением нового х-трейла. Возможно, панорамная крыша с электролюком, автоматическое открывание задней двери, в том числе и при помощи датчика движения, автоматический парковщик, и излишество, всего лишь показатель класса машины. С другой стороны, зачем отказываться если в отличии от других марок одноклассников, всё это входит в стоимость комплектации. В той же мазде сх-5, при полной комплектации, за те же деньги, всё это надо докупать. Кресло водителя, по прежнему просторное и удобное с большим диапазоном регулировки. Удобная штука и электронный ручник для водителей забывающих иногда снять машину с ручника перед началом поездки.

Недостатки

Не совсем понятно на какого покупателя ориентировались маркетологи Ниссан, когда выпускали на российский рынок дизельный кашкай с вариатором, но только с передним приводом и с полным приводом дизельный х-трейл, но только с механикой, а ведь многие предпочли бы дизель. За такие деньги и с обычной палкой под капотом, пришлось за дополнительную плату устанавливать упоры капота. Не люблю открытые подстаканники между передними сидениями, в прежней машине закрывались крышкой, здесь на это видимо не хватило средств. Не удобно расположена внутренняя ручка передней двери. В предыдущей серии, выручал органайзер багажника в виде выдвижного ящика, здесь этого не хватает, а место для компрессора, я думаю должно быть предусмотрено в любой машине.

Общее впечатление

Купил в мае 2016 года, комплектация LE+, пробег 5000км, предыдущая машина х-трейл в 31 кузове, полная комплектация. Обе машины с 2 литровым двигателем и вариатором. Изначально, основываясь исключительно на зрительной оценке, не рассматривал покупку нового х-трейла взамен имеющегося. Уже заказал мазду сх-5, но в последний момент передумал и купил х-трейл. Только в процессе эксплуатации понял, что выбор сделан правильно. Если не обращать внимание на название, это новая машина, экстерьером, интерьером и компановкой. Машина стала значительно привлекательней снаружи и более удобной внутри.