Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Высокий клиренс,огромный багажник,заднее пространство раскладывается в ровный пол, мягкая подвеска,отличная управляемость,двигатель экономичный (6,5-трасса ,7,5-8,0-город)соответственно летом,заводится зимой в -30 без проблем,большой бардачёк,огромный люк в крыше (просто игрушка),брутальная внешность.

Недостатки

Шумоизоляция-её просто нет(голое железо),очень-очень слабое лако-красочное покрытие,не очень удобные передние сидения,маленький подлокотник(где-то сзади),у задних пассажиров моло места в ногах. При проезде неровностей сзади в салоне что-то похрустывает и щёлкает(выкидывал весь багажник с запаской ,отцеплял аммортизаторы со стабилизатором)звук так и остался (надо будет разобраться с этой бедой)-по первости она меня просто бесила ,сейчас стараюсь не замечать.Первую зиму в машине мёрз( и это после предыдущей дизельной машины-просто жаркая)-заменил термостат на 88гр. и водяной клапан в головке.Стало потеплей ,салон прогревается медленно минут за 40 .Ещё купил дополнительный насос на печку Бош, буду устанавливать.Когда зимой ставишь обдув стекла и в ноги ,то обдува в ноги не хватает.Приходится устанавливать только в ноги.Зимой на лежащих полицейских стойки "хрюкают" ,а при максимально вывернутых передних колёсах "хрюкают "передние привода.Прошлой осенью в морозцы стал подклинивать ручник.Затянуть затянешь а отпускать не хочет. Оказалось шубка тросика справа крепится на заднем рычаге хомутиком где-то под120 градусов ,она там лопнула и во внутрь попала вода.И это на многих х-трейлах! Салонный фильтр это отдельная песня.Я бы конструктору из японии оторвал бы руки и засунул бы ему в задницу.Это ж надо было придумать.Во -первых моторчик печки стоит до фильтра (менять гимморой ещё тот)Во-вторых поменять сам фильтр нужно снимать педаль газа , стоя на коленках и при этом изогнувшись в позе змеи.Сам фильтр надо сжать по середине (веером) и вывернуть винтом.Я первый раз менял 40 минут и это при том ,что у меня руки растут откуда надо.(машины свои ремонтирую сам) Что-бы поменять свечи нужно снять впускной коллектор дроссельную заслонку. Передние диски износ 1мм с каждой стороны и это при пробеге в 49000 км . У меня на предыдущей машине при пробеге в 168000 км износ был 0,5мм. Причём езжу я аккуратно и не торопясь.Все пишут в отзывах про пороги , что они закрываются дверями и в грязь ,выходя из салона , ноги не пачкаются.Ещё как пачкаются .Я после покупки х-трейла месяца 3и ходил с грязными гачами.На 43000 км поменял передние резинки стабилизатора.Приёмник слабо принимает радиостанции ,звучание на 4+.В общем ниссан больше брать не буду.

Общее впечатление

Купил в 2015 году с пробегом 23000 км .Цвет чёрный,состояние отличное.Дополнительно установлены : коврики , дифлектор капота, ветровики ,чехлы-накидки,защита двигателя,защита заднего бампера,тонировка,родную звуковую пищалку заменил на волговские.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария