Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Большой багажник. Наличие органайзеров. Розетка 12 В в багажнике. 2. Достаточно приемистый двигатель с МКП (конечно не пуля, но мне хватает). 3. Внешний вид, особенно на дисках R18. 4. Достаточная надежность при нормальном уходе. 5. Проходимость для паркетника на высоте. За все время сел один раз в снегу (повис на нестандартном бордюре). Вытаскивали УАЗом. 5. Большой панорамный люк. 6. Для большого объема салон довольно быстро прогревается. 7. Спинки задник сидений регулируются по наклону. 8. Большой угол разворота. 9. Приятный мягкий пластик передней панели. 10. Двери закрывают пороги. 11. Нижний край кузова закрыт не крашенным пластиком. 12. Высокий (даже с люком) потолок. Хотя здесь как плюс, так и минус. 13. На дороге уважают. 14. Заводился без проблем во все морозы.

Недостатки

1. Выводит из себя датчик дождя. Такое ощущение, что стоит он в месте куда вода меньше всего попадает. В мелкий дождь приходится постоянно дергать рычаг дворников. 2. Слабое ЛКП. 3. Шум в салоне из вне. 4. Маловато места для ног задним пассажирам. 5. Длинный задний свес. При не аккуратной по грязям езде можно оторвать задний бампер. 6. Сложность замены салонного фильтра. 7. слабоват штатный ближний свет. 8. сверчки в салоне.

Общее впечатление

Всем привет! На одометре 71500 км. Застучала правая шаровая. Дали о себе знать поездки в Костромскую губернию, Шаровая меняется вместе с рычагом (5т.р. за рычаг). Предлагали на сервисе сделать выпресовку и новую шаровую приварить точками, но я отказался, ибо безопасность превыше всего, хотя можно на этом очень сэкономить. Заодно поменял и левый рычаг. Обнаружил дырочку на правом внутреннем пыльнике ШРУСа. Тоже заменил. Разорился на новую защиту. Поставил 5мм алюминий - "лыжу". Штатная летняя резина (225/55/R18) "закончилась", 2 баллона уже не балансировались. Пришлось покупать комплект. Для замены салонного фильтра надо откручивать педаль газа (2 болта). В следующий раз замену сделаю сам. В остальном все в порядке. Ремень в отличном состоянии. Поменял гудок на воздушный, пипикает теперь очень громко (для замены пришлось снять фальш решетку радиатора). Пока всё. Ни гвоздя , ни жезла!!!!

Фотографии

Комментарии
4
aberezofff@mail.ru
Салонный фильтр в Кашкае тоже первый раз менял откручивая педаль газа. Забадался!!! Но потом принаровился, сжимаю фильтр как гармошку посередине и сую на его место, он там сам распрямляется, работает без проблем, за 2 года менял три раза, быстро и надежно. Думаю в Х-трейле примерно так же. Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
dmivlebedev1555@mail.ru
Спасибо! Очень хорошая подсказка! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
dmivlebedev1555@mail.ru
Имелось ввиду, дороги с покрытием очень "не очень". Выезжая из деревни пришлось вытянуть севших 3 "пузотёров", которые объезжая колеи, залезли на "зеленку", сев там на брюхо. Теперь приезжая в деревню, это самые лучшие друзья
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария