Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Недостатки

Самой большой "проблемой" за 1,5 года эксплуатации стал камень, размером с кулак, прилетевший из-под фуры. Ветровое стекло оказалось крепким) Страшно представить, какие бы меня ждали последствия, будь оно "хрустальным", как на патроле..

Общее впечатление

Машину приобретали у ОД в январе 2012. Нужен был вместительный, неприхотливый кроссовер. Брали "вслепую" - увидели рекламу, поехали в салон, посмотрели живьем и решили купить. Загоняться тест-драйвами, кропотливым сбором инфы не стали, т.к. поменять машину не сложно, а любой опыт, отрицательный или положительный, тоже важен и интересен. Итак, начну с плюсов: достаточный клиренс; парковка в сугробах не представляет сложностей; хороший обзор во всех зеркалах; большой багажник; много приятных штучек, типа камеры заднего вида, датчика дождя, света и т.д. в не дорогой комплектации; вполне предсказуемая машина; адекватно отзывчивые тормоза; заводилась в любой мороз без проблем, даже простояв несколько дней при - 25 -30; остались приятные впечатления о сотрудниках ОД-всегда оперативно и грамотно консультировали; Теперь минусы: плохая шумоизоляция; штатная магнитола с динамиками отбивают всю любовь к музыке, они шипят как китайские магнитофоны в 90-х ); не читает мп3; сиденья специфические, ощущение, что сидишь на стуле, как не регулируй; педали не регулируются; руль перекрывает бортовой компьютер, чтобы посмотреть интересующие показатели во время движения, приходилось тянуть шею, как жирафе; на скорости выше 90 сильно таскает по колее, да и вообще выше 130, ехать становится не очень комфортно; тандем двигателя 2,0 с вариатором ужасен - груженому, с кондеем, на трассе остается только тошнить. спорт режим незначительно помогает при обгоне; бензина кушает не мало, зимой компьютер выдавал до 21 литра в городском режиме, а в сренем 14,7-15,3. ладно бы машина отличалась мощью, а то просто прожорливая "дохлая кляча"; первое и единственное ТО, при пробеге 5 000 км через год, обошлось в 14 000...это при условии, что авто было в отличном состоянии. помимо регламентированной для 1-го ТО замены расходников и масла, поменяли какие-то фильтры в кондее; Резюмируя, делаю вывод, что машина посредственной комфортности, надежная и беспроблемная при разумной эксплуатации, хорошо подходит спокойным пенсионерам со средним достатком, без особых притязаний.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария