Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

1. Привод - равных в классе нет. 2. В моей комплектации, на рычаге CVT есть кнопка режима спорт, при движении за медлено идущим транспортом, позволяет резко обогнать его при появлении окна, что в целом не требует более мощного 2,5 л. двигателя. 3. вполне приемлемый расход, если ориентироваться на экономайзер. 4. большой 7" монитор, с большим количеством выводимых функций и камера заднего вида. 5. адекватный круиз и навигация. 6. самый большой и вполне удобный люк, при открывании которого чувствуешь себя в кабриолете. думаю, что достоинств на самом деле больше чем я перечислил.

Недостатки

И всё же я не зря сравнил х-трейл с легковухой, подвестка сильно реагирует на груз, пружины мягковаты. Отделка вполне качественная, но для данного класса, можно было в некоторых деталях, хотя бы не уступать кашкаю. Могли бы в головную оптику поставить настоящие светодиоды а не имитацию, тем более, что место предусмотрено. Расстраивает, что в обновлённой модели поменяли аудиотехнику на кашкаевскую, нет больше в х-трейле большого монитора.

Общее впечатление

Машина не плохая, вполне мягкая на ходу, можно сравнить с легковым автомобилем. Комплектация почти полная, разве что нет ксенона. Брал новый за 1335000р., считаю в такой комплектации, за эти деньги, аналогичную у других марок не найдешь. Прошёл 60 000 км за 4 года, ничего кроме расходников, это радует и большой плюс ниссану. Система подключаемого полного привода с понижающей, даёт ей право назваться внедорожником, проверено на практике. Хорошая машина, но почему то тянет опять на дизельный кайрон, хотя он уступает х-трейлу в наворотах.