Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Харизматичный внешний вид, достойные способности на грунтовых и лесных дорогах. Удобный и большой салон, хорошая обзорность. Удобная посадка-высадка. Большой багажник с низким уровнем пола. Симпатичная панорамная крыша (люк). Большой клиренс - 210 мм., энергоемкая подвеска. Приличная (для японца) шумоизоляция.

Недостатки

Недостатков на смоем авто не наблюдал. Есть замечания: 1. шумоизоляция по сравнению с немцами хуже; 2. дворники на лобовом стекле находятся гораздо ниже зоны обогрева и поэтому при намерзании льда возникают проблемы с чисткой. 3. боковая поддержка в водительском кресле могла быть немного лучше.

Общее впечатление

Машина приобретена в январе 2012 г. До того ездил на КИА СИД - универсал. На данный момент машина по параметрам устраивает на 98%. Сравнивая с другими кроссоверами этого класса, могу сказать, что х-трейл самое оптимальное соотношение цены, качества и оснащения: за один миллион руб. (на тот момент) - круиз-контроль, противотуманки, рейлинги с фарами, омыватель фар, панорамный люк, двойной пол в багажнике. Расход бензина А-92-95 - 11,5 л. в смешанном режиме зимой. Пробег 70000 км. - менял только расходники: передние тормозные колодки, фильтры, свечи, лампочки. И надо помнить, что это все таки вседорожник, а не внедорожник. Х-трайл это машина, на которой чем больше ездишь, тем больше хочется.

Фотографии