Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Машина приобретена в январе 2012 г. До того ездил на КИА СИД - универсал. На данный момент машина по параметрам устраивает на 98%. Сравнивая с другими кроссоверами этого класса, могу сказать, что х-трейл самое оптимальное соотношение цены, качества и оснащения: за один миллион руб. (на тот момент) - круиз-контроль, противотуманки, рейлинги с фарами, омыватель фар, панорамный люк, двойной пол в багажнике. Расход бензина А-92-95 - 11,5 л. в смешанном режиме зимой. Пробег 70000 км. - менял только расходники: передние тормозные колодки, фильтры, свечи, лампочки. И надо помнить, что это все таки вседорожник, а не внедорожник. Х-трайл это машина, на которой чем больше ездишь, тем больше хочется.

Достоинства

Харизматичный внешний вид, достойные способности на грунтовых и лесных дорогах. Удобный и большой салон, хорошая обзорность. Удобная посадка-высадка. Большой багажник с низким уровнем пола. Симпатичная панорамная крыша (люк). Большой клиренс - 210 мм., энергоемкая подвеска. Приличная (для японца) шумоизоляция.

Недостатки

Недостатков на смоем авто не наблюдал. Есть замечания: 1. шумоизоляция по сравнению с немцами хуже; 2. дворники на лобовом стекле находятся гораздо ниже зоны обогрева и поэтому при намерзании льда возникают проблемы с чисткой. 3. боковая поддержка в водительском кресле могла быть немного лучше.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария