Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблем с машиной за время эксплуатации не было. Надеюсь и не будет.

Общее впечатление

Приобрел x-trail в 2011оду. Когда сказал друзьям они меня стали отговаривать. Я предложил выбрать другой вариант. Сели, просмотрели все варианты. За миллион с небольшим купить кроссовер нельзя кроме китайцев и подержанных авто. На момент покупки цена машины составила 1059000 рублей ( из них 15000 доплата за металлик). Скажу сразу x-trail не стоит своих денег. Красная цена 850000-900000 рублей. Объясню почему. Очень шумный салон, на шумоизоляции сэкономили, если не верите поднимите сиденье заднего дивана и увидите. Дополнительно зашумовать салон стоит 35000-45000 рублей. Детские болячки: стук в рулевой колонке, скрип лобового стекла, сверчки в районе торпедо, потеют фары, ржавеет дверь багажника (у меня за два года коррозия не появилась). CD магнитола (стоит в моей машине). Замена магнитолы (2din с дисплеем и камерой заднего вида) стоит с работой 20000-25000 рублей. Нет задних подкрылков. Установка подкрылков 6000-7000 рублей. Дорогое ТО. Первое ТО обошлось в 9970 рублей. Хотя может это и не недостатки, а поле для творчества для русского человека. При покупке x-trailа не надо покупать у ОД коврики, защиту двигателя, фаркоп, защиту заднего бампера (классная вещь). Все можно купить в интернете, благо на x-trail запчасти, расходники, допы есть в изобилии и цены не кусаются, а какое удовольствие установить всё самостоятельно. Я, купив икса не пожалел ни разу. Вариатор с двухлитровым двигателем отличная пара. Динамика приемлемая, расход вменяемый (8л на сотню при скорости 100 км/ч ). Большой багажник, не зажатая подвеска с большими ходами. Возможность устанавливать несколько типоразмеров резины. Я взял зимнюю на 16" и сэкономил тысяч 10. Полный привод выручает на бездорожье и на трассе зимой. Чувствуешь себя более уверенно. Но не надо мерятся с уазами внедорожными качествами, x-trail не внедорожник и у него нет мостов. Клиренс большой, по всем бордюрам в городе можно ездить. Да, забыл сказать, конструкция кузова такова, что зимой дверь багажника превращается в ком снега, грязи и льда и при открывании задка твои руки становятся цвета дороги по которой ты только, что проехал, а при закрывании электрический замок с первого раза не закрывается и это начинает бесить. Я отдал наверное тысяч 20 за опцию с электроприводом закрывания двери багажника, но увы её нет. А вообще из всех типов автомобилей кроссовер считаю самым универсальным авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария