Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Надежный. За шесть лет в автомобиле ломалась только всякая мелочь. Предыдущий владелец, мой знакомый, за свои четыре года эксплуатации лечил только детские болячки при покупке нового авто, у меня за все время сломался только моторчик печки и я поменял лобовое после того, как поймал на трассе камень. И все! После поездок по дорогам нашей родины, в том числе, по раздолбанной Карелии подвеска родная и отлично разбирается со всеми неровностями асфальта. На бездорожье или в глубоком снегу полный привод позволяет уверенно двигаться вперед. Отличное расположение приборов управления: все под рукой и ничего не мешает. Благодаря панорамной крыше в салоне очень светло, плюс летом можно открыть люк и гонять почти как на кабриолете =) Люстра (фары на рейлингах) несколько раз очень помогали при ночных поездках по трассе, светят как днем. Единственное - выжигают глаза встречным автомобилям, так что нужно аккуратнее... В общем, я был доволен автомобилем на 90%, об оставшихся 10% напишу в недостатках.

Недостатки

Багажник на крышу. Из-за рейлингов установка багажника на крышу выливается либо в 25 тысяч рублей (оригинальный багажник), либо в шаманство и танцы с бубном, поскольку туда приходится колхозить какие-то еще варианты. Я пошел по второму пути и был сильно недоволен получившимся результатом. Вариатор. Ниссановский Jatco с ремнем славится своей ненадежностью, а ремонт стоит очень дорого. У меня проблем с ним никаких не было, но в интернете на различных сайтах я раз в неделю читал посты людей, у которых на пробеге 120к-150к крякал вариатор. Я, честно сказать, не любитель решать проблемы. Предпочитаю действовать наперед, профилактически, и не допускать возникновения этих проблем. Поэтому автомобиль был продан на пробеге 130 т.км. Возможно, на этом автомобиле он проходит и 200+ т.км., поскольку обслуживалось все в срок и качественно, возможно, развалится на 150к. В любом случае, это уже будет не моя беда.

Общее впечатление

Перед покупкой читал отзывы, в том числе, на этом сайте, поэтому, я надеюсь, будет кому-то полезен и мой. Покупал б/у с пробегом 90к, без проблем отъездил два года и продал с пробегом 130к. Автомобиль понравился очень, следующим взял такой же по размеру и характеристикам Outlander. Один из главных плюсов X-trail'а - внешний вид. Я не фанат популярных сейчас обтекаемых форм, поэтому брутальный квадратный кузов Ниссана кажется мне очень стильным и броским.

Фотографии

Комментарии
1
Игорь Шатников
Ехал какой-то зимой пассажиром. 300км. После снегопада небольшого. Всю дорогу двигались 50-70км/ч. Резина зима, в отличном состояние. Всю дорогу машину бросало, страшно было даже набтакой скорости. По дороге встретили дтп, точно такой же ушел на встречку лоб в лоб. Вывод очевиден при такой парусности у машины малоразмерные колеса, ее сносит в малейшей колее.
Двигатель то-же слабенький, хотя вроде динамика на малых скоростях есть, а вот на трассе уже не вывозит.
В целом машина симпатичная, мне больше Ацтлендера нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария