Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов. 2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке. 3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает. 4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены. 5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис. 6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода. 7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин. 8. Жене очень нравиться панорамная крыша. 9. Большие боковые зеркала. 10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.

Недостатки

1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял. Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто. 2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона. 3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску. 4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор. 5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву. 6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки. 7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали. 8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде. 9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.

Общее впечатление

Мне нравиться.

Фотографии

Комментарии
14
Nikolay Rodikov
да, подвесочка слабовата ((( на 150 т.км практически полностью поменял переднюю (кроме стоек амортизаторов) и частично шаманил заднюю. На замену сначала рассматривал Митсубиси Баджеро Спорт, потом Киа Соренто, в итоге взял Субару Форестер
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Вообще, пробег у Вас маленький (если честный), правда, не понятно чего от Ниссановского варика ожидать можно/нужно
СсылкаПожаловаться
PDM PDM
Честный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария