Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Недостатки

Теперь о проблемах. Раз в квартал перегорала левая лампочка ближнего света, а раз в полгода правая, но это пустяки. Через два года на багажнике около гос. номера и стоп-сигнала проступила изнутри ржавчина (небольшие пузырьки). Сделали, правда, по гарантии приклеили какие-то накладки на изгибах и покрасили. Дальше больше. Во время прохождения ТО, начиная с - 60000 км. в Genserе что на ул. Добролюбова. чего только мне не предлагали поменять. Одним словом за неполных пять лет я своему "Орлику" сменил в Genserе : форсунки омывателя-две, стойка стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, втулки переднего стабилизатора. диски тормозные передние, рама передняя под двигателем ( т.к. втулка которую якобы надо было заменить идёт в комплекте с рамой, на Кашкае можно заменить втулка. а Трайле нет.). Это что вспомнил. И по мелочам, заскрипел и за свистел вентилятор отопителя ( на 115000 км) послушали, сказали ,что развалился эл.двигатель вентилятора (замена будет стоить 17000 руб.) при этом внесли в счёт 1520 руб. за слух, как эл. монт. работы. Не с того, не с сего загорелся чек (жёлтенький такой), посмотрели, сказали ,что был плохой бензин и развалился катализатор ( замена будет стоить 108000 руб.). чек ,правда, погасили с помощью компьютора за те же 1520 руб. ( и так гасят уже второй раз). Меняли мне они как-то лобовое стекла по страховке, через полгода уплотнитель стал выпадать из паза, я заправлял его обратно так и ездил до ТО. Результат 1000 руб. чтобы приклеить уплотнитель обратно. И последний прикол. Четыре дня назад проходил я в Genserе ТО-120000 км. Оказывается на моем Ниссане-Х-Трайле надо менять задние амортизаторы, передние рычаги, как я писал ранее замена катализатора и мотора отопителя, патрон фонаря заднего хода и главное!!! карданный вал ( итого тысяч на 200000 ещё). Это при том, что все ТО я проходил у них и машина в аварии не была. Как говорит мой коллега : " Без лоха и жизнь плоха! " А что касается обслуживания и запчастей, тут полный порядок:" Любой каприз за ваши деньги". Есть всё и рама и карданный вал, вот только патрона фонаря заднего вида не нашлось, три дня сказали ждать надо. Вот такие пироги. Выводы делайте сами . Удачи всем на дорогах !

Общее впечатление

Моему "Орлику" пять лет. Каждый год ездил и езжу на расстояния до 1500 км и в Прибалтику и на рыбалку в Астрахань. Багажник большой, вместительный. Люк практически не нужен. Летом откроешь- солнце голову печёт, жарко. Осенью -дождь попадает, зимой холодно. Магнитола слабоватенькая не все диски воспроизводит. А так машиной радовался не нарадовался, но только два года. И началось ( это при том, что машина была японской сборки). Все ТО и ремонт производил у официального дилера Genser, но теперь хватит. Хватит в смысле продавать надо, если деньги позволят, то опять Х-Трайл возьму. Хотя ... .