Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

За свою цену - идеален! 743000р в 2014 году. 1.Нешумный салон, я бы сказал - бесшумный. Пластик не скрипит , ничего нигде не трещит и не стучит. Высокий салон, голова не упирается в потолок при моём росте 182 см еще есть приличный запас, сантиметров 15-20,... всё-таки 15, думаю. Достаточная ширина салона в районе передних сидений. Большое комфортное расстояние для ног между подушкой заднего сиденья и спинками передних сидений. 2.Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат брюки перчатки) 3.Наличие круиз-контроля, бортового компьютера, система hands free, работающая через bluetooth. Аудиосистема 6 колонок USB-выход для флешки и телефона. Управление аудиосистемой на руле. 4.Подушки безопасности передние, боковые и <шторки>;. 5.Относительно большой клиренс - 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом. 7.Подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла. Подлокотник. 8.Остекление салона с УФ-защитой. 9.Довольно большие для легкового автомобиля колеса, размер шин 195/65R15. 9-1. Колесные диски литые, запаска полноразмерная - штамповка. 10.Биксеноновые фары с омывателями. 11.Наличие противотуманных фар. 12.Автоматическое включение фар в тёмное время суток. Автоматическое выключение фар и наружного освещения при выключении зажигания, даже если переключатель в режиме "включено". При следующей заводке всё, что светило, включится снова. 13.Автоматический корректор фар - регулирует высоту пучка света в зависимости от загрузки автомобиля. 14.Стеклоочиститель с датчиком дождя и настройкой чувствительности. 15.Система контроля ESP - антиблокировочная, противобуксовочная система - работает исключительно мягко, без неприятного треска и дёрганий. На обледенелой закатанной дороге противобуксовочная система вытаскивает автомобиль в небольшую горку, градусов 15-20! - Был удивлён. 16.Мягкая комфортная подвеска. 17.Приёмистый двигатель. Передаточные числа коробки передач и главной передачи подобраны так, что двигатель объемом 1,6 л. в совокупности с относительно малой массой автомобиля, ощущается, как более мощный. 18. АКПП - старая добрая коробка, надёжная. Не вариатор, не робот. 19.Наличие электроусилителя руля, а не гидроусилителя. 20.Относительная экономичность (Средний расход город/трасса 7-10 л/100км по показаниям компьютера) В двигателе вместо ремня ГРМ - цепь ГРМ. Что хорошо в экстремальных условиях, на сильном морозе. Цепь точно не проскочит и не повредится от мороза. Хотя автомобиль не нужно эксплуатировать экстремально, но в жизни всякое бывает.

Недостатки

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном порывистом боковом ветре, автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Хотя при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.Думаю это можно решить более жесткими пружинами, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами с другими характеристиками. 2.На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги , задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи. 3.Руль - нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног. 4.Немного неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений - под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал. Также немного неудобно пользоваться и ручным тормозом - мешает тот же подлокотник, но не перекрывает доступ полностью. Подлокотник лучше поднимать. Но сам по себе подлокотник очень удобен. В него еще и можно что-то мелкое положить. 5.Нет боковой подсветки при поворотах на малой скорости, например, во дворах. 6.Адаптивная АКПП - подстраивается под стиль вождение водителя - неудобно, если после размеренной езды нужно быстро ускориться - происходит заминка и потеря времени. Может и полезная штука, для экономичности. Я был бы рад, если эту функцию можно было отключать. 7.Ширина заднего сиденья немного маловата. Если установить 2 детских кресла, то взрослый человек с ними уже не помещается

Общее впечатление

Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься - и начинает больше нравиться. Добрая мордашка такая.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария